Сделать так, чтобы ваш бренд помнили и он был на слуху, — недешевая задача. Часто для этого используют соцсети. Вроде как можно завести себе канал, регулярно выкладывать в него интересный контент и таким образом растить лояльную аудиторию. Спойлер: есть способ дешевле, проще и быстрее. Рассказываю в этой статье.
Про smm и качество... Было два опыта студенческих подработок
1. Крупный бренд матрасов. Нанял меня за какую-то копейку вроде 5-10 тыс, точно не помню, чтобы я отвечала на сообщения, следила за спамом и иногда помогала smmщице писать посты.
По хорошему я должна была в общих чертах разбираться в товарах, отвечать на сообщения в течение 15-30 минут край, знать ответы на популярные вопросы, ну и уметь грамотно писать. И так каждый день.
Забила я на это дело через месяц))) ещё месяц делала все кое как, а потом вовсе ушла от них. Ибо за 10 тыс. Было слишком много гемора
Отзывов негативных о службе поддержки у них как было много так и осталось
2. Новостной портал, подчищать спам в соцсетках и оставлять до 20 комментов в день в ответ на интересные комменты подписчиков. Всего 4-5 рабочих дней в неделю. А платили 30к. Работа тупая, но я задержалась на год: оплата была справедливой, времени и денег мне хватало, чтобы спокойно учиться и прокачивать те навыки, которые были мне нужны.
Итого: тупо на работу с комментариями у них уходило под сотку в месяц (в команде модераторов нас было 3 или 4).
Короче, экономить на соцсетях не получится 😆
Я на старте фрилансерской карьеры «вел» 5 сообществ в Вк за 2000 рублей каждое =)
По сути я просто за пару часов забивал контент-план картинками и цитатами и дальше на месяц про этот паблик забывал =)
Чем крупнее клиент, тем больше задач по соцсетям. Но при этом крупному клиенту экономить на прожвижении это так себе решение