Сегодня таким "затерянным" среди растущей клиентской базы и нескончаемого потока заказов рискует оказаться практически любой бизнес. Будь то небольшое семейное дело или крупная корпорация — без четкого управления взаимоотношениями с клиентами удержать свои позиции на рынке становится все сложнее. Именно поэтому CRM-системы приобретают все большую п…
За 14 лет к нам пришли буквально две-три компании без CRM. Проблема скорее в том, что CRM неправильно настраивают и используют.
Это так. Здесь главное на этапе внедрения сразу обучать сотрудников и просить интегратора переделывать функционал, которым неудобно пользоваться
Рынок CRM растёт и растет количество интеграторов, выбор надо делать внимательно. У нас в блоге есть статьи по подбору интегратора, на что обращать внимание в первую очередь. Почитайте - https://vc.ru/services/1318354-kak-vybrat-integratora-crm-sistemy-chek-list-po-podboru-idealnogo-integratora