КАК ОТВЕЧАТЬ НА ОТЗЫВЫ ПАЦИЕНТОВ ЗА 3 СЕКУНДЫ?
Супер короткая, ГОТОВАЯ инструкция🔥 Думаю, все уже пользуются нейросетями в клинике, если нет, то пора начать)) У вас скорее всего, много отзывов в Яндекс. картах / 2ГИС (если это так, то я за вас очень рада😁) В основном на отзывы, почти все организации отвечают так:😢
КАК МОЖНО ИНАЧЕ?
1. Копируем отзыв пациента
2. Используем нейросеть : https://ask.chadgpt.ru/ (Мне больше всех нравится эта)
3. Даем задание: Напиши ответ на отзыв и далее можно чуть скорректировать самостоятельно)
Ответ нейросети 👇
ГОТОВО ✅ вы сэкономили время и сочинение писать не пришлось) ❗Важно - нельзя оставлять отзывы без ответа. Отвечаем на все)
«❤», ЕСЛИ БЫЛО ПОЛЕЗНО И НАЧНЕТЕ ПРИМЕНЯТЬ
Я часто вижу одну и ту же картину, изучая медицинскую тематику: сайты клиник, которые выглядят устаревшими, не вызывают доверия и рискуют потерять потенциальных пациентов уже на этапе первого контакта.
Если вы владелец или маркетолог клиники - подумайте, как вы можете усилить эти факторы на сайте, исходя из своих возможностей и преимуществ.
Давайте честно: сегодня пациенты ждут от клиники не только качественного лечения. Им важно, чтобы их слышали. Однако даже опытные врачи иногда упускают из виду ключевой момент: общение с пациентами так же важно, как и профессиональные навыки.
Новая модель от Anthropic будет круче o3-mini от OpenAI
Меня зовут Ольга Чугайнова, я руководитель команды агенства медицинского маркетингового «IntellMed», занимаюсь медицинским маркетингом с 2019 года. Поделюсь кейсом о продвижении многопрофильной медицинской клиники во ВКонтакте.
Спросите себя: почему вы совершили недавно ту или иную покупку? Это была резкая необходимость, давняя мечта или обычная импульсивность? Чем вы руководствовались прежде чем оплатить товар?
А вы используете этот способ в работе клиники?