реклама
разместить

КАК ОТВЕЧАТЬ НА ОТЗЫВЫ ПАЦИЕНТОВ ЗА 3 СЕКУНДЫ?

Супер короткая, ГОТОВАЯ инструкция🔥 Думаю, все уже пользуются нейросетями в клинике, если нет, то пора начать)) У вас скорее всего, много отзывов в Яндекс. картах / 2ГИС (если это так, то я за вас очень рада😁) В основном на отзывы, почти все организации отвечают так:😢

КАК ОТВЕЧАТЬ НА ОТЗЫВЫ ПАЦИЕНТОВ ЗА 3 СЕКУНДЫ?

КАК МОЖНО ИНАЧЕ?

1. Копируем отзыв пациента

2. Используем нейросеть : https://ask.chadgpt.ru/ (Мне больше всех нравится эта)

3. Даем задание: Напиши ответ на отзыв и далее можно чуть скорректировать самостоятельно)

Ответ нейросети 👇

КАК ОТВЕЧАТЬ НА ОТЗЫВЫ ПАЦИЕНТОВ ЗА 3 СЕКУНДЫ?

ГОТОВО ✅ вы сэкономили время и сочинение писать не пришлось) ❗Важно - нельзя оставлять отзывы без ответа. Отвечаем на все)

«❤», ЕСЛИ БЫЛО ПОЛЕЗНО И НАЧНЕТЕ ПРИМЕНЯТЬ

11
реклама
разместить
1 комментарий

А вы используете этот способ в работе клиники?

Повышение доверия к клинике: что важно учесть на сайте?

Я часто вижу одну и ту же картину, изучая медицинскую тематику: сайты клиник, которые выглядят устаревшими, не вызывают доверия и рискуют потерять потенциальных пациентов уже на этапе первого контакта.

Если вы владелец или маркетолог клиники - подумайте, как вы можете усилить эти факторы на сайте, исходя из своих возможностей и преимуществ.

22
реклама
разместить
Как отзывы пациентов влияют на продажи и превращают клинику в бренд, которому доверяют

Давайте честно: сегодня пациенты ждут от клиники не только качественного лечения. Им важно, чтобы их слышали. Однако даже опытные врачи иногда упускают из виду ключевой момент: общение с пациентами так же важно, как и профессиональные навыки.

Как отзывы пациентов влияют на продажи и превращают клинику в бренд, которому доверяют
33
Новая модель от Anthropic будет круче o3-mini от OpenAI — оплачено

Новая модель от Anthropic будет круче o3-mini от OpenAI

11
Как ответить на отзыв в Яндекс Картах? Отзывы об организациях!
Как ответить на отзыв в Яндекс Картах? Отзывы об организациях!
Не просто отвечайте — продавайте! Ответы на отзывы — ваш путь к увеличению потока пациентов!
Не просто отвечайте — продавайте! Ответы на отзывы — ваш путь к увеличению потока пациентов!
Кейс: продвижение многопрофильной медицинской клиники. Как увеличить количество заявок в 4 раза, снизить цену лида на 60% с помощью продающего контента и рекламы во Вконтакте

Меня зовут Ольга Чугайнова, я руководитель команды агенства медицинского маркетингового «IntellMed», занимаюсь медицинским маркетингом с 2019 года. Поделюсь кейсом о продвижении многопрофильной медицинской клиники во ВКонтакте.

11
Темперамент покупателей: маркетологи уже знают, что предложить именно ВАМ

Спросите себя: почему вы совершили недавно ту или иную покупку? Это была резкая необходимость, давняя мечта или обычная импульсивность? Чем вы руководствовались прежде чем оплатить товар?

Кейс: Цифровая трансформация клиники EMC с использованием нейросотрудника InTrend
<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fm%2FnvKmW7wYYjk6&postId=1711747" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Оставить заявку на тестирование нейропродавца.</a>
[]