Электро самолёт
Философия Стива Джобса
iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google
Что мешает экспертам двигаться вперёд: главный секрет для успешного старта года.

Каждый эксперт или предприниматель сталкивался с моментами, когда всё идёт не так, как хотелось бы. Планы откладываются, задачи не выполняются, а год начинает терять свою инерцию уже в январе.

33

Ейсли честно, у меня сложилось впечатление, что нам предлагают снимать блоки с дороги, как будто мы и так не в курсе, что мешает развиваться. Причины, конечно, правильные — хаос в приоритетах, перфекционизм, выгорание, да кто с этим не сталкивался? Но вот что интересно: в описаниях нет одного важного элемента — здравого смысла

Дамир, по -моему мнению, здравый смысл- это знать какие у тебя есть «блоки» и делать). Но, к сожалению, люди знают о приоритетах, перфекционизме, выгорании- но дела их не движутся, они наступают на одни и те же грабли годами бегая по-кругу. Парадокс- не правда ли? Тогда встает вопрос- почему? В статье как раз и был фокус на то, что ждать смысла нет. Надо действовать! Но если сложно, то обращаться необходимо к специалистам: психологам, коучам. Которые как раз и помогут обойти или убрать «блоки». И тогда делать- будет намного легче! Разве я не права, Дамир?

Как начать работу в новом году и не раскачиваться долго
  • Как быстро выйти на максимальную продуктивность в 2025?
  • Как находить время на личные задачи, не срываться на встречи и перестать прокрастинировать?
  • Как разобраться, для каких задач действительно полезны нейросети?
  • Делюсь списком с примерами из 8 проверенных хаков для ежедневной и долгосрочной работы на основе 10 лет моего опыта в крупных компаниях.
Как начать работу в новом году и не раскачиваться долго
4444
реклама
разместить
80% времени в операционке? Узнайте, как с этим справиться!

💼 «Как вы проводите свой рабочий день? Если больше половины времени уходит на рутину, а стратегические задачи постоянно откладываются, ваш бизнес рискует застрять на месте. У вас есть время это изменить?»

80% времени в операционке? Узнайте, как с этим справиться!
2025: Почему аутсорсинг — ваш надежный друг в мире больших перемен

Когда я смотрю на современный рынок, особенно в свете последних событий и изменений, которые обрушились на бизнес-среду, мне становится очевидным одно: работа с аутсорсинговыми компаниями в 2025 году — это не просто модный тренд. Это необходимость и, главное, безопасный путь к успеху. В этой статье я хочу рассказать о трех причинах, почему такое со…

Как составить план так, чтобы он сработал? Когда устал, что все новогодние цели перекладываются из года в год
Новогодние желания создают необходимость ставить цели и планировать свои действия
22
30 вопросов, которые изменят вашу жизнь в 2025 году

2024 год показал, как быстро может измениться всё вокруг. Пора перестать ждать идеального момента и начать осознанно проектировать жизнь. 30 глубоких вопросов, которые заставят вас остановиться, подумать и понять — чего вы действительно хотите от 2025 года. Без токсичного позитива и пустых обещаний

1212
Почему я "хочу, но не делаю"? Часть 2:
Почему я "хочу, но не делаю"? Часть 2:

В первой части мы обсудили основные 10 причин, мешающих действовать. Если вы её ещё не читали, переходите по ссылке, чтобы ознакомиться с началом. Сегодня мы разберём ещё 7 распространённых причин и узнаем, как с ними справляться.

11
Как удаленному менеджеру по управлению недвижимостью организовать свое время

Управление недвижимостью — это динамичная и многогранная сфера, особенно в условиях удаленной работы. Эффективная организация времени не только помогает справляться с задачами, но и снижает уровень стресса и повышает продуктивность. В этой статье мы рассмотрим несколько стратегий, которые помогут удаленному менеджеру по управлению недвижимостью орг…

Как удаленному менеджеру по управлению недвижимостью организовать свое время
Обрати внимание на 3 важных шага, которые помогут тебе действительно продвинуться по карьерной лестнице

Знаете, как наёмный сотрудник действительно растёт в компании? По чёткой цепочке:

  • Должность и доходы, это результат накопленного авторитета.
  • Авторитет появляется благодаря реальным результатам вашей работы.
  • Результаты зависят от того, как вы выстраиваете отношения в команде, какую ответственность на себя берёте и насколько точны и сильны ваши решения, которые реально двигают работу вперёд.
22
[]