Рекламные бюджеты крупных компаний — это не абстрактные проценты, а миллиарды, которые превращаются в баннеры, ролики и посты. Я собрал конкретные суммы, которые тратят российские корпорации на разные каналы продвижения. Цифры взяты из отчётов компаний, данных АКАР и экспертных оценок.
2024 год однозначно был годом «Телеги». Число пользователей выросло до 950 млн , а количество каналов составило 1,53 млн. В 2025-м рост популярности продолжится — сюда мигрирует весь российский бизнес, постепенно лишаемый доступа к зарубежным платформам. О том, как продвигать свои товары и услуги на платформе от Пантяя Дураева — в материале.
Привет, VC и все читатели моего скромного блога, сегодня хочу поговорить о важной теме, которую многие предприниматели не любят и не хотят её поднимать, почему не хотят, я разобрал ниже, наливаем кофе, чай и читаем:
Всего за два месяца платформа обработала 300 000 объявлений от дилеров. Что стоит за такими масштабами — в кейсе с архитектурой в Yandex Cloud.
Вчера Госдума приняла закон, что с 1 сентября 2025 нельзя ничего рекламировать и продавать в инсте. Никаких ссылочек, прогревов, вебинарчиков и запусков. Инфобиз одуреет с этой прикормки сильнее, чем застройщики со ставки ЦБ.
Я потратил 2 000 000 рублей на тесты рекламных каналов и хочу поделиться с вами результатами. Что сегодня работает, а что безжалостно съест весь бюджет рекламодателя?
Что происходит с Telegram-рекламой в 2025 году? Те, кто не следит за трендами, уже начали терять деньги. Разбираю главные изменения 👇
Я часто замечаю, как маркетологи совершают одну и ту же ошибку. В начале карьеры я и сам так делал. Помню мы тестировали как влияет фон на сайте (фото или видео лучше работает), и я после 100 экспериментов утверждал, что видео лучше в 2 раза, хотя оно не было лучше, если смотреть на статистику так, как нужно это делать.
В 2025 году реклама на привычных платформах резко подорожала. Причины очевидны: инфляция, экономические качели и урезание стандартных рекламных каналов. Бюджеты начали сжиматься, но это не повод опускать руки. Вовсе не обязательно жертвовать результатами — главное, искать альтернативные варианты.
Вы смотрите на статистику, а там — десятки тысяч показов, ноль заявок и бюджет, который испарился быстрее, чем кофе в офисе перед дедлайном. Знакомо? Добро пожаловать в клуб.Яндекс Директ — мощный инструмент, но без чёткой стратегии, превращается в дырку для денег.
Каждый, кто сталкивался с бизнесом, знает: решение — это точка, где сходятся возможности и риски. Но почему так сложно её поставить?
С 1 апреля 2025 года рекламораспространители и операторы рекламных систем должны будут отчислять в российский бюджет 3% от квартальных доходов. О содержании закона, влиянии на маркетинг и других нюансах рассказала юрист be all bright! group Авелина Бикбаува. А еще мы дали несколько рекомендаций, как бизнесу перестраивать свою маркетинговую стратеги…
Да, огромные суммы, конечно, а люди на рекламу даже 10 000 р. иногда не хотят вкладывать, вот крупные компании постоянно вливают, только не надо закидывать меня камнями, типа у них же есть с чего вкладывать, да, есть, но они же как-то это всё заработали, это уровень, на них нужно равняться, и если хочешь чего-то добиться в бизнесе, нужно делать рекламу, реклама — это двигатель прогресса.
Да я Вас прекрасно понимаю, без рекламы никуда, у меня множество есть клиентов, которые не понимают силу рекламы и хотят всё и сразу и бесплатно или за неделю, когда вот пример, где компании тратят миллиарды, и не всегда у них всё супер идеально.