Американский сервис для оценки продуктивности сотрудников Performetry привлёк $1,2 млн от AltaIR Capital
Performetry собирает данные из Zoom, Slack и других сервисов для оценки продуктивности, вовлечённости и эмоций сотрудников.
- В сделке приняли участие венчурный фонд AltaIR Capital Игоря Рябенького, инвесткомпания AltaClub и частные инвесторы — «топ-менеджеры Google, Cisco, LinkedIn, DropBox, DocuSign, Salesforce, Facebook, Lyft и Uber», рассказали vc.ru в компании.
- Привлечённые инвестиции команда направит на укрепление своих позиций на рынке США и на запуск нового продукта для анализа продуктивности сотрудников.
- Performetry запустили в 2019 году Денис и Елена Грабчак. Денис Грабчак работал в глобальном офисе Google и управлял бюджетом Google Cloud. Позднее он работал в ирландском подразделении Facebook. Елена Грабчак работала в «Тинькофф Банке» и компании «Enter Связной». Позднее она перешла в глобальный офис Google в Дублине.
- Платформа может отслеживать продуктивность сотрудников — от их эмоционального состояния до вовлечённости в рабочие процессы и коммуникации. Performetry собирает информацию из рабочих инструментов, опросов и корпоративных социальных сетей. Подключить его можно к Zoom, Gmail, Slack, Mattemost, MS Teams и Google Workspace.
- Performetry рассчитан на технологические компании с численностью сотрудников от 100 до 3000 человек. Сервис работает по подписке, стоимость зависит от числа подключенных сотрудников и длительности договора.
- К платформе уже подключено несколько тысяч сотрудников, в ближайшие несколько месяцев подключатся еще 10 тысяч. Своих клиентов Performetry не называет, сервис работает с американскими и европейскими компаниями.
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
Предприниматель не смог предоставить достаточных оснований для введения запрета.
Забудьте о скучных номерах и предсказуемых завтраках! Ваше свадебное путешествие – это уникальное событие, и оно заслуживает чего-то особенного. Европа, с ее богатой историей и разнообразием ландшафтов, предлагает бесконечные возможности для незабываемого медового месяца. Вместо того, чтобы бронировать стандартный отель, рассмотрите эти необычные в…
Чтобы воспользоваться этим методом, нужно зарегистрироваться в системе и привязать биометрию к банковской карте.
Свято место XSolla пусто не бывает
Барменов жалко.
Комментарий недоступен
Начните с бота для Слака, который за меня будет на вопросы отвечать и беседы вести.
Любые попытки сделать какие-то метрики для оценки продуктивности или полезности сотрудников всегда будут приводить к тому, что вся деятельность этих сотрудников будет направляться на улучшение этих конкретных метрик любыми способами, а не решению настоящих задач.
С другой стороны, такие попытки, конечно, нужны. Возможно, когда-нибудь эти метрики станут настолько сложными и всеобъемлющими, что будут более-менее точно отражать вклад сотрудника в деятельность компании.
Но на данный момент оценка сотрудника руководителем и коллегами в большинстве случаев даст гораздо более точную картину.
Можно ввести метрики, которые будут отслеживать фейковую продуктивность ради метрик. Их тоже обойдут, но не все и не сразу.
Мне кажется, если компания осознанно готова работать с теми, кто работает еще много где, будет ставить нереальные сроки, плохо принимать возражения о их нереальности, как следствие, получать посредственного качества работу, много времени тратить на разборки.
Проще следить за тем, чтобы сотрудник нанятый на фулл тайм, реально работал только на тебя.