Цифровизация меняет все сферы, даже такую консервативную как банки. Да, пока еще большинство банков — это ряд клерков в окошечках, но будущее уже заглядывает в эти окошечки.
Например — до пяти карт в одном банке.
Привет, я Аня Авинская, лид маркетинга в Garage Eight. В прошлом году я выступила на конференции по маркетинговой аналитике Матемаркетинг 2024. На примере Малайзии рассказала, как посчитать объем рынка, когда данные в сети найти сложно. Поняла, что тема очень живая, поэтому делюсь лайфхаками, методами и результатами.
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Прочитала ваш фейсбучный пост про битву креатива - 1000%.
Я занимаюсь пиаром технологических стартапов и тоже вижу, что сложновымороченные продукты совершенно не обязательны для успеха.
ты можешь сделать какой-нибудь "простенький" сервис типа форм обратной связи для сайтов и поднять на нем раунды, запилить комьюнити, делать так, чтобы твоим клиентам было интересно с тобой, и вуаля))
Зависит от стартапа.
Сервисы форм обратной связи и подобные им уже с натяжкой можно назвать сложными продуктами - там уже все на поток поставлено. Кроме того, стоимость услуг невысокая, да и область широкая.
А вот если речь идёт о киберсек, серверных решениях, или IIoT, то здесь без хоть какого-либо нормально продукта ловить нечего. Клиенты придут, посмотрят на предложение, и уйдут, ничего не купив. Я уже молчу о том, что только бизнесы не ниже среднего могут вообще позволить себе такое.
Да, конечно, надо разделять капиталоемкие области IT и те, что попроще. Ваши примеры как раз к первой категории относятся, там точно без хорошего продукта делать нечего.
Но! Даже в киберсекьюрити если загуглить топ стартапов, что получили финансирование или по мнению инвесторов или любому другому критерию (этих рейтингов сейчас дофига), то выйдет куча проектов со схожими характеристиками. Берем проекты, специализирующиеся на биометрической идентификации - они похожи. Поэтому если стартап прошел "тест на продукт", то дальше все равно будет тест на креатив))
А у более технически простых стартапов сразу идет тест на креатив.
Актуальность темы решает, да.
У меня вообще глаза на лоб лезут, когда я читаю очередную новость про очередной AI/ML стартап, который поднял в раунде несколько лямов, не имея клиентов и продаж вообще. Порой даже сайта у них нет.
Это вы не про ребят, окторые сделали Typeform, случаем?