Главное из колонки предправления банка Станислава Близнюка для «Ведомостей».
За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь лечиться и жить, и как вы можете остаться без ви…
Администрация Дональда Трампа [официально подтвердила](https://www.whitehouse.gov ) готовность усилить экономическое давление на Россию до полного прекращения боевых действий в Украине. «Санкции и тарифы останутся в силе, пока Москва не выполнит условия деэскалации», — заявил Трамп на брифинге, опубликованном на [сайте Госдепартамента](https://www.…
Исполнительный директор AmCham Russia Роберт Эйджи в разговоре с РБК порассуждал о возвращении американского бизнеса и о его конкуренции с Китаем на российском рынке.
Глава YC предупредил, что разработчикам всё равно необходимы знания в программировании.
Продолжаю формировать свой портфель через дивидендные акции моей любимой Российской Федерации. Вот уже три года моя стратегия помогает мне не сбиться с пути, не поддаваться панике на рынках и не метаться из одного инструмента в другие. Я не пытаюсь угадать, кто победит сейчас, главная задача постараться не ошибиться на длинной дистанции.
Он может состоять примерно из 200 тысяч биткоинов, заявил спецпредставитель по ИИ и криптовалютам Дэвид Сакс.
Сладко стелят, а деньги отправленные по свифту в $морозят. Обьявляют уже 8 дней на оьработку транзакции в Тиньке. Охренели совсе!
Здравствуйте.
Мы действительно увеличили срок проверки валютных переводов до 8 календарных дней. При этом будем стараться проводить их быстрее.
Это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны западных партнеров, а также с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля.
Вчера срок был 3 дня, сегодня 8 дней, завтра каких еще сюрпризов ждать?) Это стало нормой в Тинькофф менять условия каждый день, не уведомлять клиентов об этом.
Щас у всех новая норма - называется выжить любой ценой. Может прежде чем жаловаться на 8 дней, пообщаетесь с клиентами Альфы или Сбера, которым вообще свифты не доступны?) Сюрпризы нам дед обеспечил 24 февраля
«На девятый день вернем и спишем всю сумму как комиссию. Просим отнестись с пониманием».
какой-то бред, у вас что ли списали комиссию за входящий перевод, который в итоге не дошел?
Я-то ещё в мае из этой шарашкиной конторы высвободился. А вы подождите: не нужно недооценивать способность банка Тинькофф удивлять.
в мае высвободились, а сюда просто поп*здеть пришли?)
Вам сколько пока еще платят за адвокатские?)
Комментарий недоступен
пиздеть поменьше старайтесь. И здесь и в своем чате.
Для полноты картины - вы еще и комиссию списываете, даже при отклонении операции по SWIFT.
А недавно мне посоветовали с карты мир в армянском банке снять валюту - мол, там можно, так написано на сайте платежной системы.
Валютный спред уже 20%. Некомпетентность, наглость и пиздежь - вот ваши союзники и друзья.
Мы внимательно следим за операциями SWIFT и если возьмем комиссию за возврат операции, мы ее вернем. По поводу банкоматов.
В иностранных банкоматах нет ограничения на снятие валюты. Если запрос на списание нам поступит в той же валюте, к счету которой привязана карта, то с нашей стороны не будет конвертации.
Справедливости ради, с карты мир, привязав к счету в баксах, их таки можно снять без комсы, но нужно поискать подходящий банкомат. Есть ненулевая вероятность, что в том городе, куда вы приехали, таких нет
По моим данным вы не провели ни одного свифт платежа сегодня. Не поделитесь причиной?
Да ладно, свистеть то!!! с 23 мая деньги потеряны банком... вывод Тинькофф: валюта не нужна, чего ж париться ее искать для клиента... от души желаю санации этого недобанка... команда вменяемых ушла - остались разнорабочие и гастербайтеры...
Деньги не теряются, они могут по разным причинам застрять у банка-корреспондента или получателя. В таких случаях мы отправляем запрос на проверку перевода, но сроки ответа также зависят не от нас и мы не можем на них повлиять.
Точно морозите. Сегодня мне в поддержке на запрос платежки от 16 июня сказали ждать документ до конца 23 июня. При этом отвечают на вопросы как в простоквашино. Операторы меняются и не читают текст обращения выше. Пишу , что документ запросил банк - получатель платежа. Мне отвечают через полчаса, что платеж ушел, обращайтесь в банк- получатель платежа.
"Мои папа и мама! Я живу хорошо, просто замечательно. У меня все есть, есть свой дом, он теплый. В нем одна комната и кухня. Я без вас очень скучаю, особенно по вечерам. А здоровье мое не очень. То лапы ломит, то хвост отваливается. А на днях я линять начал. ... Здоровье-то у меня не очень: то лапы ломит, то хвост отваливается. Потому что, дорогие мои папа и мама, жизнь у меня была сложная, полная лишений и выгоняний. Но сейчас все по-другому. И колбаса у меня есть, и молоко парное стоит в мисочке на полу. Пей — не хочу. Мне мышей даже видеть не хочется. Я их просто так ловлю, для развлечения…
Здравствуйте.
О каком именно документе говорите? Если перевод уже отправили, то дать SWIFT-лист по нему не проблема, но если он еще на проверке у валютного контроля, то нужно подождать. В любом случае, хотели бы проверить работу операторов, пришлите ваши ФИО с датой рождения в лс, пожалуйста.
Лол што?
С чем это связано?
«Увеличилось число проверок со стороны западных партнеров»?
Я блять переводил деньги себе на счет через SWIFT за 1 максимум 2 рабочих дня. Что вы там увеличили или кто там что вам блокирует?
Верните SWIFT переводы и хватит брать комиссию за зачисление на счет!
Что такое: "Будем стараться"?
Вы нанимаете новых людей?
Старые работают сверхурочно?
Вы отвлекаете сотрудников от других задач в пользу проводок?