Использовали солнце как идентификатор — самостоятельно или как контейнер, в который поместили объекты (или субъекты), связанные с будущим — роботов, дронов, Илона Маска. Показали те технологии, в которые реально можно инвестировать. Не придуманное будущее, а то будущее, которое вот-вот наступит.
Ответы на вопрос «Сколько бы вы вложили?»На сколько интересно такие опросы с реальностью соотносятся?
а то вот он напишет хотел бы вложить 100 тысяч, а как до реальной оплаты дойдет дело, так сразу окажется что этот лох уже давно свои лишние бабки на каких-нибудь криптовалютах слил, да и вобще на нем 3 кредита висят)
Дима, там было несколько вариантов ответа, в том числе «нисколько».
Вы описываете сценарий, который возможно проверить только с помощью рабочего сервиса. Перед нами же стояла задача — протестировать идею без разработки сервиса. Понять, насколько идея интересна разным целевым аудиториям и интересна ли вообще.
Полученные выводы помогут сформировать предложение, которое впоследствии можно будет протестировать на MVP.
В итоге:
насколько целесообразно разрабатывать проекти насколько?
каков спрос на инвестиции в отрасли будущегок гадалке не ходи, высок. или у вас есть цифры?
какие аудитории лучше отзываются на предложениеи какие?
какие вложения потребуются для привлечения новых клиентовэто прекрасно. но заголовок гласит:
протестировать идею инвестиционного сервисаа позже пишете:
привлечь 220 будущих пользователей сервиса, которые оставят почту в форме обратной связипоэтому по логике у вас должен быть либо обычный кастдев, либо простейший сайт с портфелями и кнопкой "купить"(целевое действие) = mvp.
игрушечный тест с оставлением почты плохо соотносится с "тестирование идеи" инвестиционного сервиса, простите
Артем, чтобы ответить на вопрос о целесообразности разработки проекта, нужно знать много параметров — в том числе понимать стоимость лида, сколько пользователь готов вложить, как часто инвестировать, сколько денег уйдет на разработку первой версии сервиса, зарплаты и прочее. Все эти данные конфиденциальны и принадлежат нашему клиенту, мы не можем описать их в кейсе.
Вы пишете:
какие вложения потребуются для привлечения новых клиентовэто прекрасно. но заголовок гласит:
протестировать идею инвестиционного сервиса
Тестирование идеи инвестиционного сервиса — это не только понимание спроса на услугу, но и ответ на вопросы: «Сколько денег нужно, чтобы привлечь первых пользователей?» ,«Окупится ли сервис?». Мы считаем, что стоимость привлечения новых клиентов связана с успехом или провалом идеи.
поэтому по логике у вас должен быть либо обычный кастдев, либо простейший сайт с портфелями и кнопкой “купить“(целевое действие) = mvp. игрушечный тест с оставлением почты плохо соотносится с “тестирование идеи” инвестиционного сервиса, простите
Разработка простейшего сайта с портфелями и кнопкой «купить» стоит в 5-7 раз дороже разработки теста и займет в разы больше времени. Если конечно описанная вами кнопка «купить» ведет к реальной покупке акций. Если же вы про фейковую кнопку, после нажатия на которую ничего не происходит — подобный тест может испортить первый опыт взаимодействия с сервисом. Человек, которого обманули, навряд ли доверится еще раз.
С эмоциональной точки зрения мне все понравилось, метафора и дизайн очень милые.
Но этот кейс больше подходит для оценки креативной концепции и кампании по продвижению, но не для оценки планируемого к запуску продукта, так как про сам продукт мы мало что узнаем.
Статистика по ответам на вопрос «Сколько бы вы вложили?» на бизнес-кейс продукта слабо повлияет. Есть очень большой риск переоценить перспективы.
Михаил Гаврилов скорее всего догадается провести отдельное слепое сравнительное тестирование своего продукта с конкурентами, так минимум с Тинькофф Инвестиции (с учетом всего UX, и не забыть про тарифы)