Составили топ русскоязычных нескучных подкастов на тему мерча, в которых сошлось все: темы — огонь, спикеры — суперкомпетентные, атмосфера — наитеплейшая.
Есть качества мерча, из-за которых он нам определенно нравится, но признаваться в этом как-то не комильфо. В других случаях человек сам не отдает себе отчет, почему он так любит эту вещь — зато знаем мы.
Относительно незаметно прошел релиз совместного проекта СберМаркетинга и MAER при поддержке АКАР для расчета эффективности мерча в конце 2023 года — возможно, потому, что целевая аудитория не осознала еще всю ценность этого инструмента.
Мало запустить мерч — нужно, чтобы он не осел в шкафах и не стал футболкой для дачи. Рассказываем, почему адресаты мерча не используют ваши подарки, тем самым сливая весь выделенный вами на промоутинг бюджет.
Аромат — предмет настолько бестелесный и во всех смыслах неосязаемый, что парфюмерия долгое время находилась вне зоны внимания маркетологов. Пусть запах и влияет на один из каналов восприятия, наравне со звуком или изображением, но делать на него ставку как на один из инструментов маркетинга широкие массы всерьез не собирались ровно до того момента…