{"id":5245,"title":"7 \u043b\u0435\u0433\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0441\u043f\u043e\u0441\u043e\u0431\u043e\u0432 \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e\u043a\u0441\u0438 \u0432 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=5245&url=https:\/\/vc.ru\/brightdata\/274263-ot-konkurentnoy-razvedki-do-nastroyki-reklamy-kak-ispolzovat-proksi-v-biznese&hash=42042dc9e21eba3c75c898f404a6108ed9ed05c2e50d534ddd5b8b2fe17ea6dd","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офис
AdAurum 79

Почему мы одними из первых вернулись в офис в полном составе

Всем привет! Наблюдая за шквалом статей и обсуждений на темы нового мира и перспектив удаленной работы, захотели поделиться своим опытом и рассказать, как мы пытались адаптироваться к непростой, постоянно меняющейся ситуации. Наша компания без малого пять лет успешно занимается лидогенерацией для наших клиентов. Случается разное, — иногда хорошее, иногда плохое, но пандемия коронавируса стала самым настоящим испытанием для нашей команды.

Изначально мы не планировали уходить на самоизоляцию. Работали, как и раньше: встречались с клиентами, проводили внутренние образовательные семинары, читали лекции. В общем, все шло своим чередом. Честно говоря, у нас даже не было особого выбора, ведь клиенты нам так и говорили: "Мы выбрали вас, потому что вы можете на встрече познакомить нас с командой, а ее члены — подробно ответить на наши вопросы" или "Мы выбрали вас, потому что видим, что вы обмениваетесь опытом, а не просто передаете наши задачи фрилансерам".

Однако в конце марта вышло распоряжение губернатора Беглова и нам пришлось выдать сотрудникам все необходимое оборудование на руки, помочь им настроить интернет, установить необходимый софт, перенастроить процессы и начать работать "как в тренде" — из дома.

Сначала казалось, что всё идет хорошо. Задачи как-то выполнялись, сотрудники отчитывались о проделанной работе. Подавляющую часть встреч и планерок мы перевели в видеоформат. Руководство даже стало обсуждать перспективу сокращения офиса, который в будущем можно было бы использовать только в качестве локации для встреч с клиентами, собеседований и планово-отчетных совещаний. Но всему хорошему быстро пришел конец и в какой-то момент мы встали перед выбором: либо удаленка, либо компания. К тому времени нам, как IT-компании, уже было разрешено работать, но никто на рынке из конкурентов в офис не выходил. Мы тоже держались.

Первым забил тревогу наш HR-отдел. Сотрудники жаловались, что не могут организовать эффективную работу из дома. Они говорили, что им не достаёт офисных кресел, выделенных мест, возможности уединиться и т.д. До сих пор помним, как один из разработчиков выложил запись с демонстрацией нового интерфейса, а на заднем фоне непрерывно кричал ребенок. Позднее он сознался, что в рабочее время мог только помогать коллегам, отвечать на вопросы в корпоративном мессенджере, а работать садился ближе к полуночи, когда чадо засыпало. На сон же времени почти не оставалось.

Другой сотрудник признался, что порой не может себя пересилить и просто пересаживается на диван в ожидании созвона с клиентом. И это прозвучало из уст одного из самых эффективных членов команды с высокой мотивацией, ориентированного на результат!

На внезапные звонки в рабочее время HR-отдел стал порой получать агрессию и просьбы заранее предупреждать о намерении созвониться по видеосвязи, кто-то вообще мог не взять трубку. Пришлось увеличить объемы отчетности, что, в свою очередь, снизило эффективность рабочего времени. У автора этого текста, несмотря на то, что он привык работать от зари до зари, образовался эффект рассеянного дня — это когда работаешь, вроде, дольше, но делаешь меньше.

Но хуже всего было то, что нам приходилось контролировать буквально каждый шаг. Объемы косяков росли и руководители уже не могли мониторить их все в реальном времени. Причем ошибки совершали сотрудники, которые в офисе наоборот имели репутацию аккуратистов.

Процесс обучения, к сожалению, вообще свелся к формальным собраниям по скайпу. Никакого живого обмена опытом в удаленном режиме организовать не получилось.

Все шло к закономерному финалу: корпоративный мессенджер просто трещал от вопросов сотрудников, а могут ли они вернуться в офис. Сперва мы разрешили выход отделу продаж, потому что менеджеру необходимо постоянно учиться, обсуждать свои кейсы с коллегами, чувствовать волну драйва, да и бытовые шумы при общении с клиентами оставляют не лучшее впечатление.

То, что одним можно работать в традиционном формате, а другим — все еще нет, спровоцировало поток критики от ряда сотрудников, которые уже просто не могли находиться дома. Они приходили в офис под любым предлогом. То хотели просто "обсудить рабочие моменты", то у них "ломался принтер и нужно распечатать документы", то "диагональ монитора компьютера в офисе больше и нужно посмотреть статистику".

В общем, мы быстро осознали, что никакого смысла продолжать игры в изоляцию нет, и мы будем в разы эффективнее в офисе. Причем не просто эффективнее в сравнении с самими собой, работающими из дома, но и эффективнее остающихся на удаленке конкурентов — это стало понятно по качеству работы наших контрагентов. Один из них, например, до сих пор не может отправить оригиналы документов по выполненным работам, потому что компьютер со СБИС-ом остался в закрытом офисе.

Посему мы уже три недели почти в полном составе работаем в офисе и продолжаем в этих нелегких условиях просто заниматься нашим любимым делом — выполнять задачи наших рекламодателей, привлекая для них всё больше и больше клиентов.

Про эпидемию и всё, что не связано с работой, предпочитаем лишний раз не вспоминать. Сейчас в Питере жарко — купили лежаки и в обед загораем под теплым, почти летним, солнцем. ☺ Поделитесь в комментариях, а как дела с удаленкой/офисом обстоят в вашей компании?

{ "author_name": "AdAurum 79", "author_type": "self", "tags": ["\u0443\u0434\u0430\u043b\u0435\u043d\u043a\u0430","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043a\u0441\u0442\u043d\u0430\u044f\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","performance","it"], "comments": 4, "likes": 12, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "office", "id": 130058, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 27 May 2020 14:23:35 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку
0

Все сломали. 

Ответить
0

Зато мы теперь знаем, что такой формат работы — не для нас) Опыт дороже денег.

Ответить
0

У нас принцип - в офис может выйти 1 человек на 1 окно. Сколько окон в кабинете, столько могут работать в кабинете человек. Пока так.

Ответить
0

С заботой о здоровье сотрудников — похвально! У нас такого правила нет, зато стараемся регулярно проветривать помещения.

Ответить
Читать все 4 комментария
Из офиса к гончарному кругу: как уволиться из IT-компании и стать кумиром гончаров со всего мира

Многое в жизни Александра Бердин-Лазурского произошло по воле случая: преподаватель сопромата решил быть дизайнером и за один вечер под пиво изготовил себе портфолио. Потом за годы приятной работы вырос до арт-директора и... выгорел. Тогда он понял, чем на самом деле хочет заниматься и как на этом зарабатывать.

Отдам читателям vc.ru бесплатно SaaS- и другие сервисы с исходниками

Друзья, привет! В своё время покупал для личного использования разные сервисы. Теперь решил раздать, может, кому-нибудь будут полезны.

«МБХ медиа» вслед за «Открытыми медиа» объявило о прекращении работы Статьи редакции

Оба издания заблокировал Роскомнадзор.

«Этот рынок – просто красный океан»
Исследование: как популярные расширения Chrome влияют на производительность устройства Статьи редакции

Сервис веб-аналитики DebugBear проверил тысячу самых популярных расширений и блокировщиков рекламы.

ИП на упрощенке 6%: кому доверить расчет налога?

Cравним и оценим, кому стоит доверить расчет УСН

Японский производитель лапши отказался от наклеек на крышках — теперь у банок два «ушка» и морда кота Статьи редакции

А иногда — тибетская лиса.

Портфельные тактики. Рассказывает персональный брокер

Разбираем два подхода к инвестициям — оптимизационные и тайминговые модели

Вложить $27 трлн и перейти на «зелёную» энергетику: как бизнес и государства пытаются остановить глобальное потепление Статьи редакции

И сколько на возобновляемой энергии зарабатывают частные компании.

Угольный завод Роберта Шерера в штате Джорджия. Выбросы в атмосферу от подобных предприятий — одна из причин глобального потепления AP Photo
Эксперимент: выбрать квартиру в другом городе с помощью 3D-тура

«Ирония судьбы» научила нас: все новые дома похожи друг на друга — а значит, имея представление о новостройках в одном городе, можно сделать вывод и о домах в другом. Для этого теперь даже не нужен билет на поезд или самолёт: прогуляться по квартирам в новостройках можно с 3D-туром на сайте «Циан».

Три причины присоединиться к Ruby meetup
null