— Когда счастливы сотрудники, клиенты и партнёры. Это триада, и она не делится. Конечно, трансформация идёт, появляются новые смыслы и ценности, но глобально мы опираемся на миссию: мы преобразуем среду, чтобы мир был гармоничнее, а люди — счастливее. Наше видение стоит на четырёх китах. Причём это не просто придумано, а рождено командой. Первый кит — RBI — финансово успешная компания. Для нас это важно, поскольку в первую очередь мы бизнес, невзирая на все «культуры». Второй — мы создаём продукт, от которого захватывает дух. Я амбассадор бренда, и, по моему мнению, мы строим лучшие дома в Петербурге в своём сегменте. Третий — RBI — это B2I компания, то есть у нас индивидуальный подход к каждому, как к клиентам, так и к сотрудникам. Например, во время COVID-19 у кого-то из наших ребят не было масок, и они боялись выйти из дома, мы привозили их им домой. Если именно тебе что-то нужно — мы поможем — такой принцип. И последний пункт: RBI — компания-друг. Мы друг для сотрудников, для клиентов и для партнёров.