Пошли по трендовому пути и наладили диалог с бизнесом — взяли интервью у Максима Плаксина, основателя и СЕО giper.fm. Если вы не знаете, в чём разница между собственником бизнеса и наёмным топ-менеджером, и почему кофемашина в офисе может стать главным источником внутреннего предпринимательства — читайте, вас ждёт много интересного!
Какие навыки пригодятся каждому рекрутеру через 5 лет? Как изменились ожидания соискателей и в особенности молодёжи? Зачем заниматься рекрутинговым маркетингом? На эти и другие вопросы в интервью HR-сообществу «Как делать» ответила Лариса Катунина — эксперт в области подбора персонала, директор рекрутингового холдинга Nordcore&Swift technical.
В то время, когда многие HR-команды увеличивают количество обучающих программ и курсов, они уменьшают. Пока все думают, как наладить взаимодействие между HR и бизнесом, они приглашают бизнес поработать в HR-команде. Когда все говорят: «Не нужно возвращать бывших!», они возвращают и получают от этого суперпрофит! Кто они? АШАН Ритейл Россия, конечно…
Открыто и даже с терапевтическим эффектом поговорили с Наташей Мининой — директором по организационной эффективности Самолета — о том, что волнует сегодня HR и бизнес: почему участвовать в зарплатной гонке — значит проиграть, как соединить человека с его особенностями и функцию, и как так вышло, что орг эффективность — это про эксперименты.
Про ответственность бизнеса, сопротивление переменам, любовь к «красной» культуре и невозможность успеть всё, везде и сразу. Честный разговор с Александром Хаметзяновым, директором по персоналу СГМК.
Что такое «трендвотчинг на коленке», чего ждать от HR-трендов и людей, а главное — как не потерять себя в корпоративном мире и пережить «так себе времена» в любой компании — поговорили с Женей Вольновым — визионером, автором канала о будущем работы и инновациях в HR The Future Of Work.
Чем активнее роль HR в бизнесе, тем выше интерес HR-аудитории к разного рода экспертным каналам в Телеграме. Авторский контент, персонализированный подход, а главное — возможность получать дозированную информацию «здесь и сейчас» — всё это есть у новых медиа 21 века. Сделали подборку каналов по HR-направлениям, которые помогают нам и коллегам по HR…
Мы привыкаем жить и работать в новом мире, где «чёрные лебеди» прилетают всё чаще, а планировать даже на несколько недель вперёд получается всё реже. Какие навыки нужны современному эйчару? Как балансировать между бизнесом и людьми? Как стать агентом изменений и помочь трансформации компании? Разбираемся с HRD, HR-экспертами и СЕО.
Если стратегическая сессия, то вне стен душного офиса, если внедрение новых KPI, то через бизнес-игру, если корпоративная ценность, то одна и главная. «А что, так можно было?», — спросят коллеги по HR. Можно! Если речь идёт о трансформации стратегии бизнеса и HR. Детали проектов и дельные советы — в интервью.
Вырасти из петербургского стартапа в одного из самых популярных онлайн-ритейлеров в стране с крупнейшей сетью дарксторов в Европе, где даже для подбора рекрутеров есть отдельная команда рекрутеров. Рассказать про HR в Самокате?
Корпоративная культура ест стратегию на завтрак. Потом «пережёвывает» людей, которые приходят с горящими глазами и мечтают всё изменить. Затем на раз проглатывает проекты изменений. Но бывает и наоборот, когда она становится главной опорой и поддержкой бизнеса и людей. Рассказываем о трёх китах, на которые может опираться сильная корпоративная куль…
Ещё вчера ты работал на российском рынке, а сегодня тебе нужно осваивать китайское трудовое законодательство. Два года назад компании были нужны люди с одним набором навыков, а теперь скилл-сет изменился. Ты ожидал, что всех интересует только работа на полный день, но все рекорды по популярности бьёт гибкий график. Чего только не приходится делать…