Привлечение пациента также состоит из нескольких этапов. Речь идёт о ситуациях, когда у человека есть время сделать обдуманный выбор. Например, если у клиента острая боль, то стоматологию он найдёт быстро, запишется в ту, где его примут в ближайшее время и не обратит внимание на стоимость услуги. А если мама ищет, куда отвести ребёнка на первый приём к врачу, то выбирать клинику она может месяцами.
Здравствуйте! а какие рекламные инструменты использовали для привлечения клиентов? рекомендуете ли вы контекст и РСЯ для одиночной клиники?
Здравствуйте, Алина! Спасибо за вопрос) Мы рекомендуем платную рекламу, если вы 1) продвигаете высокомаржинальные услуги, 2) делаете это регулярно, а не "набегами".
Недавно у нас вышла свежая аналитика по каналам продвижения для новой клиники https://vc.ru/marketing/670817-reyting-marketingovyh-kanalov-dlya-novoy-kliniki-gde-luchshe-lidogeneraciya-a-gde-teplee-lid В статье разбираем 4 инструмента, которые чаще всего используем для продвижения наших заказчиков, и оцениваем лидген за 3 месяца. Прочтите, надеемся, вам это поможет оценить каналы и выбрать подходящий)))
Как стоматологии зарабатывать 1,5 млн рублей в месяц с одного кресла. Работать без выходных и зарабатывать 50 000р в день.
Следующий вопрос.
Согласны с вами, что многие клиники стараются работать без выходных, чтобы увеличить прибыль. Однако даже работая 24/7 можно иметь заполненность кресел максимум 50% и терять деньги на большом количестве окон и простоях
1.5 это выручка или маржа?
Делим на 30 дней, получаем 50к в день.
Делим на 10 часов, получаем 5к в час.
Для выручки норм цифра. Для маржи кажется не про Воронеж.
Алексей, добрый день, спасибо за ваш уточняющий вопрос.
В кейсах мы стараемся указывать выручку, тк маржу под NDA! Мы не имеем право публиковать, плюс каждый предприниматель считает ее по своему.