Пытались справиться с бессонницей — разработали матрасы с микропружинами и привлекли инвестиции на $1 млн

Генеральный директор Blue Sleep Гоша Семёнов — о запуске компании, маркетинговых ошибках, а также о том, почему сервис доставки матрасов на дом перевернёт рынок.

Пытались справиться с бессонницей — разработали матрасы с микропружинами и привлекли инвестиции на $1 млн
16K16K открытий

это полный копикат каспера (www.casper.com, стыдно рассказывать про инновации таким подробным текстом). даже коробка такая-же и цвета матраса. в принципе можно судиться, смысла только нет.

Ответить

Во-первых, далеко не полный. Мы копируем бизнес-модель, но не айдентику.
Нет предмета для суда.
Во-вторых, по такой же бизнес-модели работает еще 100+ компаний в мире. Со всеми судиться?
В-третьих, это обычная практика. Burger King когда-то скопировал успех Mac Donalds, а Озон копия Амазон и что? Идея не стоит ничего, стоит её реализация.

Ответить

да они и не скрывают что копируют Simba и Casper

Ответить

С первой картинки поста, возникло такое же ощущение.
С другой стороны, ничего страшного в этом нет.

Ответить