{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

🛍️"Что нас мотивирует покупать?" или Как создать «вкусную» презентацию

Добрый день! Меня зовут Ольга, я билингв бизнес-тренер в сфере розничных продаж с 15-летним стажем. Преподаватель бизнес-школы MBA на базе НФ НИУ ВШЭ. Помогаю предпринимателям из России, Европы, стран СНГ обучить сотрудников «продавать снег зимой».

При выборе того или иного изделия покупатель осознанно или неосознанно руководствуется теми или иными мотивами совершения покупки. Важно понять, что им движет в первую очередь, что в меньшей степени. И уже на основе этих знаний строить свою презентацию.

Выделяют четыре основных Мотива, побуждающих покупателя к покупке. И в отношении каждого из них продавец-консультант может использовать разные Убеждающие слова для создания продающей Презентации.

1. Экономия (денег и времени)

- сейчас действует Специальное предложение/Акция /Скидки

- это Выгодное приобретение, на любой кошелек

- обеспечите себя подарками на долгое время

- сэкономите время на поиск подарков в будущем

2. Мода и престиж

- это Капсульная / Лимитированная коллекция

- это Новинка / Бест-селлер этого сезона

- самый трендовый цвет в этом сезоне

- коллекция обновляется каждый сезон

- эксклюзивный материал

- эта модель была на Ким Кардашьян в последнем номере VOGUE

3. Удобство и комфорт

- ощущение комфорта на весь день

- ткань приятная к телу

- легко надевать и снимать

- тело будет «дышать»

- подойдет как на каждый день, так и для особого случая

4. Качество и безопасность

- 100% натуральный материал (шерсть, шелк, хлопок)

- сохраняет форму даже после многократных стирок

- эластан придает износостойкости материалу

- это прочный и надежный материал

- многочисленные фабрики по всему миру с собственными технологами на каждой

Каждому продавцу-консультанту необходимо помнить:

не существует товара, который одновременно сэкономит расходы покупателя на его приобретение, принесет престиж, будет удобный и безопасным!

Всегда что-то превалирует, что-то на втором месте, на третьем и четвертом.

А если продавец предлагает все и сразу, то это вызывает отторжение и недоверие у покупателя.

Тем не менее, грамотное использования нужных Убеждающих слов на этапе Презентации товара поможет профессиональному продавцу создать «вкусную» презентацию товара и продать его даже без примерки.

Ну а если вы давно хотели разработать и внедрить современные Стандарты сервисного обслуживания, обеспечить стабильное развитие вашего бизнеса на международном рынке, взрастить грамотных управленцев и увеличить прибыль компании минимум на 20%, то вы нашли опытного и ответственного билингв бизнес-тренера!

По вопросам сотрудничества, консультаций пишите:

WhatsApp / Viber: +7(904)78-75-155

Telegram: @OlgaZimi

Зимина Ольга
билингв бизнес-тренер

Читайте также:

👩🏻‍🏫 "Обучение персонала - на аутсорсинг" или как сэкономить в кризисное время

Добрый день! Меня зовут Ольга, я бизнес-тренер в сфере розничных продаж с 15-летним стажем. Преподаватель бизнес-школы MBA на базе НФ НИУ ВШЭ. Помогаю предпринимателям из России, Европы, стран СНГ обучить сотрудников продавать снег зимой.

🤷🏻‍♀️ «Народ идет, а продаж нет!» или как повысить конверсию продаж при стабильном трафике

Добрый день! Меня зовут Ольга, я бизнес-тренер в сфере розничных продаж с 15-летним стажем. Преподаватель бизнес-школы MBA на базе НФ НИУ ВШЭ. Помогаю предпринимателям из России, Европы, стран СНГ обучить сотрудников продавать снег зимой.

🚀 Кейс по увеличению прибыли компании на 20% после внедрения Стандартов сервисного обслуживания

Добрый день! Меня зовут Ольга, я бизнес-тренер в сфере розничных продаж с 15-летним стажем. Преподаватель бизнес-школы MBA на базе НФ НИУ ВШЭ. Помогаю предпринимателям из России, Европы, стран СНГ обучить сотрудников продавать снег зимой.

0
2 комментария
Денис Васин

Мода и престиж действительно являются определяющими факторами потребительского поведения, ведь по одёжке встречают

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Зимина
Автор

Если мы рассматриваем сферу деятельности компании "Одежда" / "Обувь" / "Сумки" , то Да, не могу с вами не согласиться, Денис ))
А если это автопром, то, скорее всего, Безопасность и Комфорт будут основными мотивами покупки

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда