🤓 Главный инструмент отработки любого возражения!
🧏🏻♀️ Типы покупателей. Как научиться разговаривать с ними "на одном языке", чтобы создать "вкусную" презентацию?
Добрый день! Меня зовут Ольга, я билингв бизнес-тренер в сфере розничных продаж с 15-летним стажем. Преподаватель бизнес-школы MBA на базе НФ НИУ ВШЭ. Помогаю предпринимателям из России, Европы, стран СНГ обучить сотрудников «продавать снег зимой».
🤩 Техника обладания или Презентация товара на языке выгод
Добрый день! Меня зовут Ольга, я билингв бизнес-тренер в сфере розничных продаж с 15-летним стажем. Преподаватель бизнес-школы MBA на базе НФ НИУ ВШЭ. Помогаю предпринимателям из России, Европы, стран СНГ обучить сотрудников «продавать снег зимой».
44
Максимально отталкивает такая назойливость со стороны продавцов. Сразу хочется убежать подальше от такой конторы
Юлианна, а в чем вы видите назойливость ?
Верно подметили 👌🏻ведь любое возражение/сомнение покупателя имеет негативную коннотацию. Поэтому задача профессионального продавца-консультанта перевести его в позитивное русло, рассказав о тех преимуществах товара, которые он получит после его покупки ☺️