🤓 Главный инструмент отработки любого возражения!

Добрый день! Меня зовут Ольга, я билингв бизнес-тренер в сфере розничных продаж с 15-летним стажем. Преподаватель бизнес-школы MBA на базе НФ НИУ ВШЭ. Помогаю предпринимателям из России, Европы, стран СНГ обучить сотрудников «продавать снег зимой».

🤓 Главный инструмент отработки любого возражения!

В предыдущей статье я дала 5 дельных, действительно проверенных на практике советов по отработке любого возражения, которые встречаются в рознице.

Однако: «что дальше?» - спросите вы. «Что конкретно мы должны говорить при общении с покупателем?»

Действительно, советов много не бывает, но какие из них применить на практике, в работе – это вопрос.

Поэтому! Даю вам простой алгоритм отработки любого возражения, который приблизит вашего клиента к покупке.

Итак!

При работе с возражениями необходимо использовать следующий алгоритм:

  1. Согласие с возможностью возражения. Тем самым мы даем покупателю понять, что мы не намерены с ним спорить, что мы на его стороне, что он может нам доверять. Например: «Да, я вас понимаю…», «Действительно, часто задают такой вопрос», «Да, существует такое мнение…», «Да, действительно, вы правы…»

  2. Уточнение. Необходимо выяснить, что именно смущает покупателя, что ему мешает совершить покупку. Например: «Что конкретно вас смущает?», «Я вас правильно поняла, вас смущает…?», «Могу ли я уточнить…?», «Другими словами у вас есть сомнения…?»
  3. Разрешение на комментарий. Например: «Позвольте / разрешите, я расскажу…», «Даваите посмотрим…», «Разрешите, я покажу…», «Если вы мне позволите…»

  4. Аргументация. Опираясь на знание всех преимуществ продукта, продавец-консультант отвечает на запрос покупателя.
  5. Остались ли сомнения? Продавец задает вопрос, при помощи которого можно получить согласие покупателя и убедиться в том, что сомнений не осталось. Например: «Скажите, пожалуйста, остались ли еще какие-то сомнения / вопросы?», «Вы бы хотели еще что-то уточнить?»

С помощью данного алгоритма мы можем привести пример диалога по отработке возражения:

Покупатель: «Почему это пальто так дорого стоит?»

Консультант: «Да, на первый взгляд цена может показаться высокой. Скажите, пожалуйста, могу ли я уточнить, на какую сумму / стоимость пальто вы ориентируетесь?».

Покупатель: «Примерно раза в два меньше»

Консультант: «Поняла вас. Однако, если позволите, я скажу вам несколько слов о ценовой политике бренда MS. Это итальянский бренд премиального уровня, который в своем производстве использует в основном только натуральные материалы, такие как шерсть, шелк, хлопок. Пальто, которое вы выбрали, как раз выполнено из высококачественной шерсти мериноса. Пальто не только теплое, но и очень легкое. Ткань практически не подвержена пилингу, потому что при производстве используется специальная крутка нити, которая предупреждает появление характерных катышков. Наши покупатели отмечают, что верхняя одежда MS прекрасно сохраняет цвет и держит форму на протяжение многих лет. Уверена, что, купив это пальто, вы сделаете выгодную инвестицию в свой гардероб. Подскажите, остались ли у вас сомнения по поводу выбранной модели?»

Покупатель: «Нет, благодарю, вы очень доходчиво рассказали о всех преимуществах данного пальто. Пожалуй, я его приобрету»

Таким образом, такой простой, но очень действенный алгоритм позволит вам закрыть любое возражение самого страптивого покупателя.

Ну а если вы давно хотели разработать и внедрить современные Стандарты сервисного обслуживания, обеспечить стабильное развитие вашего бизнеса на международном рынке, взрастить грамотных управленцев и увеличить прибыль компании минимум на 20%, то вы нашли опытного и ответственного билингв бизнес-тренера!

По вопросам сотрудничества, консультаций пишите:

WhatsApp / Viber: +7(904)78-75-155

Telegram: @OlgaZimi

Ольга Зимина 
билингв бизнес-тренер

Читайте также:

4
5 комментариев

Максимально отталкивает такая назойливость со стороны продавцов. Сразу хочется убежать подальше от такой конторы

1
Ответить

Юлианна, а в чем вы видите назойливость ?

Ответить

Верно подметили 👌🏻ведь любое возражение/сомнение покупателя имеет негативную коннотацию. Поэтому задача профессионального продавца-консультанта перевести его в позитивное русло, рассказав о тех преимуществах товара, которые он получит после его покупки ☺️

Ответить