📎 5 советов, которые помогут отработать любое возражение
Добрый день! Меня зовут Ольга, я билингв бизнес-тренер в сфере розничных продаж с 15-летним стажем. Преподаватель бизнес-школы MBA на базе НФ НИУ ВШЭ. Помогаю предпринимателям из России, Европы, стран СНГ обучить сотрудников «продавать снег зимой».
В процессе покупки у покупателя могут возникнуть различного рода вопросы, сомнения в отношения продукта – так называемые, возражения. Это означает, что у покупателя есть интерес к продукту, что он готов продолжить общение. В противном случае он развернулся бы и ушел.
Работа продавцов-консультантов как раз и заключается в том, чтобы развеять данные сомнения покупателя, и подвести его к покупке еще ближе.
Даю 5 советов, проверенных на практике советов, которые помогут вам отработать любое возражение максимально эффективно:
- Воспринимать каждое возражение не против Вас, а против продукта. Покупатель выказывает сомнения не против продавца лично, а против продукта.
- Воспринимать каждое возражение покупателя, как дополнительную возможность рассказать о продукте, а, соответственно, продемонстрировать свой профессионализм (один вопрос – один ответ). Тем самым расположить к себе покупателя еще больше. Ведь мы редко засыпаем вопросами того, кому доверяем.
- Не повышать тон и не спорить с покупателем. Покупатель, зачастую, бывает не прав (из-за недостатка информации, негативного предыдущего опыта, например), однако говорить ему об этом не нужно, иначе он точно ничего не купит.
- Не оставлять возражение без ответа. Каждая реплика, сомнение, вопрос покупателя должен быть обработан. Иначе шанс довести дело до покупки снизится в разы.
- Внимательно слушать, быть вежливым и доброжелательным. При этом помнить о пункте 1.
Такие простые советы позволят вам профессионально ответить на любого рода возражения покупателя, развеять его сомнения и еще больше приблизить к решению о покупки товара именно у вас.
Ну а если вы давно хотели разработать и внедрить современные Стандарты сервисного обслуживания, обеспечить стабильное развитие вашего бизнеса на международном рынке, взрастить грамотных управленцев и увеличить прибыль компании минимум на 20%, то вы нашли опытного и ответственного билингв бизнес-тренера!
По вопросам сотрудничества, консультаций пишите:
WhatsApp / Viber: +7(904)78-75-155
Telegram: @OlgaZimi
Читайте также:
Конечно, стоит, так как это профессия с интересными задачами и хорошим доходом, которая дает возможность работать из любой точки мира. Но для развития в ней нужно понимать несколько важный вещей, которые часто упускают из виду новички, из-за чего не добиваются прогресса. О них и пойдет дальше речь.
Все знают, что долгосрочно рубль теряет в цене. За последние 20 лет, в среднем, доллар рос на 6% в год. Но многие заметят, что девальвация происходит всплесками. 1998, 1999, 2014. А в среднем 6% 😉
Они должны отвечать потребностям отрасли.