{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

📎 5 советов, которые помогут отработать любое возражение

Добрый день! Меня зовут Ольга, я билингв бизнес-тренер в сфере розничных продаж с 15-летним стажем. Преподаватель бизнес-школы MBA на базе НФ НИУ ВШЭ. Помогаю предпринимателям из России, Европы, стран СНГ обучить сотрудников «продавать снег зимой».

В процессе покупки у покупателя могут возникнуть различного рода вопросы, сомнения в отношения продукта – так называемые, возражения. Это означает, что у покупателя есть интерес к продукту, что он готов продолжить общение. В противном случае он развернулся бы и ушел.

Работа продавцов-консультантов как раз и заключается в том, чтобы развеять данные сомнения покупателя, и подвести его к покупке еще ближе.

Даю 5 советов, проверенных на практике советов, которые помогут вам отработать любое возражение максимально эффективно:

  1. Воспринимать каждое возражение не против Вас, а против продукта. Покупатель выказывает сомнения не против продавца лично, а против продукта.
  2. Воспринимать каждое возражение покупателя, как дополнительную возможность рассказать о продукте, а, соответственно, продемонстрировать свой профессионализм (один вопрос – один ответ). Тем самым расположить к себе покупателя еще больше. Ведь мы редко засыпаем вопросами того, кому доверяем.
  3. Не повышать тон и не спорить с покупателем. Покупатель, зачастую, бывает не прав (из-за недостатка информации, негативного предыдущего опыта, например), однако говорить ему об этом не нужно, иначе он точно ничего не купит.
  4. Не оставлять возражение без ответа. Каждая реплика, сомнение, вопрос покупателя должен быть обработан. Иначе шанс довести дело до покупки снизится в разы.
  5. Внимательно слушать, быть вежливым и доброжелательным. При этом помнить о пункте 1.

Такие простые советы позволят вам профессионально ответить на любого рода возражения покупателя, развеять его сомнения и еще больше приблизить к решению о покупки товара именно у вас.

Ну а если вы давно хотели разработать и внедрить современные Стандарты сервисного обслуживания, обеспечить стабильное развитие вашего бизнеса на международном рынке, взрастить грамотных управленцев и увеличить прибыль компании минимум на 20%, то вы нашли опытного и ответственного билингв бизнес-тренера!

По вопросам сотрудничества, консультаций пишите:

WhatsApp / Viber: +7(904)78-75-155

Telegram: @OlgaZimi

Ольга Зимина
билингв бизнес-тренер

Читайте также:

👩🏻‍🏫 "Обучение персонала - на аутсорсинг" или как сэкономить в кризисное время

Добрый день! Меня зовут Ольга, я бизнес-тренер в сфере розничных продаж с 15-летним стажем. Преподаватель бизнес-школы MBA на базе НФ НИУ ВШЭ. Помогаю предпринимателям из России, Европы, стран СНГ обучить сотрудников продавать снег зимой.

🚀 Кейс по увеличению прибыли компании на 20% после внедрения Стандартов сервисного обслуживания

Добрый день! Меня зовут Ольга, я бизнес-тренер в сфере розничных продаж с 15-летним стажем. Преподаватель бизнес-школы MBA на базе НФ НИУ ВШЭ. Помогаю предпринимателям из России, Европы, стран СНГ обучить сотрудников продавать снег зимой.

🚀 Основной способ увеличения конверсии продаж в ретейле до 40%

Добрый день! Меня зовут Ольга, я бизнес-тренер в сфере розничных продаж с 15-летним стажем. Преподаватель бизнес-школы MBA на базе НФ НИУ ВШЭ. Помогаю предпринимателям из России, Европы, стран СНГ обучить сотрудников "продавать снег зимой".

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда