Вот мы сейчас рассматривали «Почту России». Она, говорят, проиграла конкуренцию большому количеству маркетплейсов. Но, если сравнить регулирование для «Почты России», то оно настолько жёсткое и настолько тяжёлое, что у них не было шансов, собственно говоря, эту конкуренцию выиграть.
А почему Почта России вообще конкурирует с маркетплейсами?
Я всегда считал, что Почта конкурирует с КСЕ / СДЕК / DHL…
Могла бы под себя подмять весь рынок доставки.. если бы был адекватный менеджмент
Что там, что там продают консервы
Потому что одна из больших частей дохода маркетплейсов это логистика
авито вообще подряжает почту россии ,если считать авито маркетплэйсом
Она и не конкурирует
Но, видимо, надо как-то оправдывать так себе оказание прямых услуг и тушенку с порошками в отделениях