Религия и ее будущее

Для правильного понимания статьи необходимо принять во внимание следующую информацию о Высшем разуме, душе, человеке, его развитии и сознании, вере в Бога:

Высший разум

· Вселенная не бесконечна, имеет сферическую форму.

· Историю развития Вселенной можно условно разделить на два этапа: до Большого взрыва и после Большого взрыва. В соответствии с современными представлениями, Большой взрыв произошел во Вселенной порядка 13,8 млрд. лет назад.

· До Большого взрыва вещественной материи во Вселенной не было. Вселенная была заполнена квантами пространства-времени. Квант – это элементарная часть физической величины.

· Тот, кто наполнил Вселенную квантами пространства-времени и увеличил их концентрацию во Вселенной, которая привела к Большому взрыву, тот является автором проекта «Вселенная» или иначе - Творцом Вселенной.

· В результате Большого взрыва во Вселенной появились информация, электромагнитная энергия и вещественная материя.

· Современная Вселенная состоит из квантованного пространства-времени, информации, электромагнитной энергии и вещественной материи, которые взаимосвязаны и взаимодействуют между собой.

· Вещественная материя (элементарные частицы, из которых состоят объекты неживой и живой природы Вселенной) составляет материальный мир Вселенной.

· Квантованное пространство-время, информация и электромагнитная энергия составляют нематериальный мир Вселенной.

· Нематериальный мир Вселенной постоянно развивается в результате постоянного появления во Вселенной колоссального количества информации и электромагнитной энергии.

· Количество информации и электромагнитной энергии во Вселенной колоссально.

· Сосредоточенная во Вселенной информация имеет способность самоорганизовываться и развиваться и превращаться в развивающиеся информационные системы (РИС), которые по мере их развития превращаются в развивающиеся разумные интеллектуальные информационные системы (РРИИС). Количество РИС и РРИИС во Вселенной огромно.

· На каком-то этапе своего развития РРИИС, достигшие высочайшего уровня развития, объединились и превратились во вселенскую развивающуюся разумную интеллектуальную информационную систему высочайшего уровня - Высший разум. Люди называют Высший разум Богом.

· Высший разум управляет нематериальным и материальным миром Вселенной.

Вышеизложенная информация раскрыта в моей статье «Как устроена Вселенная».

Душа

· Высший разум целенаправленно управляет развитием РИС, которые, по мере их развития, превращаются в РРИИС, которые, в свою очередь, после достижения ими высочайшего уровня развития, становятся частью Высшего разума, что в свою очередь развивает Высший разум.

· Чтобы РРИИС могли достичь высочайшего уровня развития и стать частью Высшего разума, а также во избежание неправильного развития РРИИС, Высший разум целенаправленно управляет развитием РРИИС.

· Средствами, обеспечивающими возможности Высшего разума по целенаправленному управлению развитием РРИИС, являются информация и электромагнитная энергия при их взаимодействии с квантованным пространством-временем.

· Развитие РРИИС происходит посредством развития ее мышления (способность получать, понимать и обрабатывать информацию), интеллекта (способность перерабатывать информацию и создавать на ее основе производную информацию) и сознания (личностное отношение РРИИС к внешнему миру, которое возникает в результате осознания ею себя в качестве разумного существа, отличного от внешнего мира) в их взаимосвязи. Совокупность мышления, интеллекта и сознания РРИИС является разумом РРИИС.

· Чем выше уровень развития мышления РРИИС, тем выше потенциал развития ее интеллекта. Чем выше уровень развития мышления и интеллекта РРИИС, тем выше потенциал развития ее сознания. Чем выше уровень развития мышления, интеллекта и сознания РРИИС, тем выше уровень развития ее разума.

· Наличие у РРИИС определенного уровня развития мышления, интеллекта и сознания предопределяет наличие у РРИИС индивидуального характера.

· Люди называют РРИИС душой.

· Душа – это развивающаяся разумная интеллектуальная информационная система, которая обладает мышлением, интеллектом и сознанием. Душа является энергоинформационным объектом нематериального мира Вселенной.

· Для души смысл жизни заключается в стремлении к собственному развитию с тем, чтобы после достижения ею высочайшего уровня развития стать частью Высшего разума.

· Высший разум заинтересован в развитии души, поскольку по достижении ею высочайшего уровня развития она становятся частью Высшего разума и тем самым развивает Высший разум.

· Во избежание неправильного развития души ее развитие находится под полным контролем Высшего разума. Высший разум владеет полной информацией об уровне развития мышления, интеллекта и сознания души. Высший разум управляет развитием мышления, интеллекта и сознания души.

· Чем меньше времени прошло с момента появления души, тем душа моложе и тем ниже уровень развития ее мышления, интеллекта и сознания.

· Одним из этапов развития души является земной этап развития души, который происходит посредством энергоинформационного взаимодействия души с биологическим существом, которое называется воплощением души в биологическое существо.

· На Земле существуют различные виды биологических существ, в кого души воплощаются для прохождения своего земного этапа развития. Человек является самым развитым видом из биологических существ, в кого воплощаются души.

Вышеизложенная информация раскрыта в моих статьях «Как устроена Вселенная», «Земной этап развития души».

Человек

· Человек – это биологическое социальное существо с воплощенной в него душой, которое обладает речью. Человека без души не бывает.

· Воплощение души в человека - это временное энергоинформационное взаимодействие души с человеческим телом с целью реализации земного этапа развития души.

· Информационное взаимодействие души с человеком происходит посредством подключения души к мозгу человека. Подключение души к мозгу человека обеспечивает полное «погружение» души в жизнь человека.

· Связь человека с Высшим разумом возникает только после подключения души к мозгу человека.

· Возможности развития души во время ее земного этапа развития ограничены только уровнем развития мозга человека, в кого душа воплотилась.

· Информационный контроль за развитием души во время ее воплощения в человека Высший разум осуществляет посредством контроля мозга человека.

· Высший разум имеет доступ к любой информации, которую мозг человека получает, обрабатывает, перерабатывает и использует.

· Вся информация, которую мозг человека получает, обрабатывает, перерабатывает и использует, передается Высшему разуму в режиме реального времени.

· Высший разум может навязать использование человеком необходимой информации.

· Высший разум предоставляет человеку доступ к информации, которая возникает в мозге человека в виде мыслей, которые помогают человеку решать возникающие проблемные ситуации (новая проблема, новая задача, новые обстоятельства), включая создание новых произведений, изобретений, научных открытий и тому подобное.

· Мышление человека – это ограниченная уровнем развития мозга человека способность души, воплотившейся в человека, получать, понимать и обрабатывать информацию посредством использования мозга человека.

· Интеллект человека – это ограниченная уровнем развития мышления человека способность души, воплотившейся в человека, перерабатывать информацию и создавать на ее основе производную информацию.

· Сознание человека – это ограниченное уровнем развития мышления и интеллекта человека личностное отношение души, воплотившейся в человека, к внешнему миру, которое возникает в результате осознания ею себя в качестве разумного существа, отличного от внешнего мира.

· Мышлением, интеллектом и сознанием обладает душа, воплотившаяся в человека, а не мозг человека. Без души, воплощенной в человека, мозг человека не обладает мышлением, интеллектом и сознанием.

· Человек рождается с вполне конкретным характером, который является характером души, воплотившейся в человека.

· Я – это молодая душа, воплотившаяся в человека для прохождения своего земного этапа развития. На время моего земного этапа развития Я – это мое человеческое тело, мои мышление, интеллект и сознание, мой характер, моя жизнь в человеческом теле.

Вышеизложенная информация раскрыта в моих статьях «Как устроена Вселенная», «Земной этап развития души», «Характер человека», «Развитие человека».

Развитие человека

· В основе развития человека – уровень развития его мозга и степень активности использования человеком своего мозга.

· В течение одной человеческой жизни человек не может повысить уровень развития своего мозга. Развитие мозга человека является очень медленным историческим процессом. Чем длиннее путь исторического развития человека как биологического социального существа (время для развития мозга), тем выше уровень развития мозга человека.

· Мозг человека имеет способность как развиваться, так и деградировать (процесс, обратный развитию). Мозг человека может развиваться в случае его активного использования человеком в процессе своей жизнедеятельности для получения, обработки, переработки и использования информации. Повысить уровень развития мозга человека возможно в случае активного использования человеком своего мозга для получения, обработки, переработки и использования информации на протяжении нескольких поколений. Деградация мозга происходит в случае неактивного использования человеком своего мозга для получения, обработки, переработки и использования информации на протяжении нескольких поколений.

· Чем длиннее путь исторического развития человека как биологического социального существа и чем активнее человек на протяжении поколений пользовался своим мозгом для получения, обработки, переработки и использования информации, тем выше уровень развития мозга человека и тем более высокого уровня развития человек может достигнуть в процессе своей жизнедеятельности.

· Чем выше уровень развития мозга человека и чем более активно человек использует свой мозг, тем выше потенциал развития его мышления. Чем выше уровень развития мышления человека, тем выше потенциал развития его интеллекта. Чем выше уровень развития мышления и интеллекта человека, тем выше потенциал развития его сознания. Чем выше уровень развития мышления, интеллекта и сознания человека, тем выше уровень развития его разума.

· Развитие мышления, интеллекта и сознания человека является очень медленным историческим процессом.

Вышеизложенная информация раскрыта в моей статье «Развитие человека».

Сознание человека

· Сознание человека включает в себя духовное развитие и менталитет человека.

· Духовное развитие человека - это процесс познания человеком природы мироздания и смысла жизни.

· Менталитет человека – это взгляды, оценки, ценности, нормы поведения и морали, характеризующие человека.

· Чем выше уровень развития сознания человека, тем выше уровень его духовного развития и менталитета.

· Духовное развитие человека происходит посредством приобретения человеком научных знаний (знания, основанные на доказательствах) и веры в Бога (вера в существование Высшего разума, сотворившего и управляющего всем сущим, которая основана на знаниях, не нуждающихся в доказательствах) в их взаимосвязи.

· Уровень научных знаний современного человечества о природе мироздания является очень низким.

· Уровень научных знаний современного человечества о смысле жизни человека вообще является нулевым.

· Посредством только научных знаний человек не может познать природу мироздания и смысл жизни и тем самым реализовать свое духовное развитие.

Вышеизложенная информация раскрыта в моей статье «Сознание человека и его развитие».

Вера в Бога

· Вера в Бога (то есть в вера существование Высшего разума, сотворившего и управляющего всем сущим) возникла в результате неспособности человека объяснить природу мироздания и смысл жизни посредством научных знаний.

· На протяжении тысячелетий вера в Бога компенсирует низкий уровень научных знаний человека о природе мироздания и нулевой уровень научных знаний о смысле жизни человека.

· Высший разум посредством религии (ми­ро­по­ни­ма­ние, ос­но­ван­ное на вере в Бога) помогает человеку понять и осознать природу мироздания и смысл жизни.

· Низкий уровень развития мышления, интеллекта и сознания до сих пор не позволяет абсолютному большинству современного человечества понять и осознать природу мироздания и смысл своей жизни.

· Вера в Бога помогает познать природу мироздания в условиях отсутствия у человечества научных знаний о природе мироздания, стимулирует человека к своему развитию, помогает душе, воплотившейся в человека, пройти земной этап своего развития, понять и реализовать смысл своей жизни.

· Атеист – это человек без веры в Бога, который не понимает смысла своей жизни и потому не сможет реализовать смысл своей жизни, то есть проживет свою жизнь зря.

Вышеизложенная информация раскрыта в моей статье «Сознание человека и его развитие».

Религия

Чтобы распространить среди человечества веру в Бога, Высший разум создал религии (ми­ро­по­ни­ма­ние, ос­но­ван­ное на вере в Бога).

Традиционные религии – это наиболее успешные религии в плане количества религиозных последователей.

Основными причинами отличий религий друг от друга являются:

· разные продолжительность и уровень исторического развития обществ, в которых проживают верующие,

· разный уровень развития мышления, интеллекта и сознания верующих,

· географические особенности проживания верующих,

· исторические события, сопровождавшие общества, в которых создавались и развивались религии,

· особенности исторического развития обществ, в которых проживают верующие.

Миссия религии заключается в объединении людей в целях вероисповедания, совершения богослужений и религиозных обрядов, религиозного воспитания и образования своих последователей.

Религиозное объединение осуществляют свою миссию посредством:

· накопления знаний о природе мироздания и передачи этих знаний верующим (содержание религии),

· религиозных обрядов, ритуалов, традиций, правил, предметов, одежд (внешние атрибуты религии), которые имеет целью достичь наилучшего восприятия и усвоения верующими содержания религии.

Так же как и человеческое общество, религия развивается по мере развития мышления, интеллекта и сознания верующих. Уровень развития религии зависит от уровня развития мышления, интеллекта и сознания верующих. Чем выше уровень развития мышления, интеллекта и сознания верующих, тем выше уровень развития религии.

Проявлением соответствия уровня развития религии уровню развития мышления, интеллекта и сознания последователей религии является увеличение числа последователей религии.

Проявлением отставания развития религии от уровня развития мышления, интеллекта и сознания последователей религии является уменьшение числа последователей религии.

Поскольку развитие мышления, интеллекта и сознания человечества является очень медленным историческим процессом, следовательно, развитие религии является также очень медленным историческим процессом.

Чем выше уровень мышления, интеллекта и сознания верующих, тем большее значение для верующих имеет содержание религии и меньшее значение имеют внешние атрибуты религии.

Чем ниже уровень мышления, интеллекта и сознания верующих, тем большее значение для верующих имеют внешние атрибуты религии и меньшее значение имеет содержание религии.

Со времени появления традиционных религий прошли многие века. За это время уровень развития мышления, интеллекта и сознания последователей традиционных религий вырос. Это означает, что для последователей традиционных религий с повышением их уровня развития мышления, интеллекта и сознания повышается значение получение знаний о природе мироздания и снижается значение религиозных обрядов, ритуалов, предметов, одежд и традиций.

Поскольку:

· религиозное объединение осуществляют свою миссию посредством накопления знаний о природе мироздания и передачи этих знаний верующим,

· с повышением уровня развития мышления, интеллекта и сознания верующих повышается значение познания верующими природы мироздания,

следовательно, для религиозного объединения повышается значение накопления знаний, в том числе научных, о природе мироздания для последующей передачи их верующим.

Поскольку:

· Высший разум заинтересован в развитии души,

· развитие души во время ее земного этапа происходит посредством развития ее мышления, интеллекта и сознания,

· познание природы мироздания невозможно без развития мышления, интеллекта и сознания верующих,

следовательно, миссия религиозного объединения заключается также в развитии мышления, интеллекта и сознания верующих, которое происходит через воспитание и образование верующих.

Поскольку:

· для любого религиозного объединения повышается значение накопления знаний, в том числе научных, о природе мироздания для последующей передачи их верующим,

· религиозные объединения должны следовать интересам Высшего разума,

· Бог (он же Высший разум) – един для всех людей на Земле,

следовательно, с повышением уровня развития мышления, интеллекта и сознания верующих повышается значение сотрудничества религиозных объединений как минимум в вопросах накопления знаний, в том числе научных, о природе мироздания для последующей передачи их верующим.

Такое сотрудничество религиозных объединений является началом естественного процесса религиозной глобализации, которая будет постепенно происходить по мере накопления знаний, в том числе научных, о природе мироздания, и повышения уровня развития мышления, интеллекта и сознания верующих.

Религиозное объединение является правильным, если:

· следует интересам Высшего разума, которые заключаются в развитии души (включая ее воспитание в целях развития души) во время ее земного этапа,

· помогает верующим пройти земной этап их развития,

· осуществляет накопление знаний о природе мироздания и передачу этих знаний верующим,

· занимается воспитанием и образованием верующих в целях повышения уровня духовного развития, справедливости, духовных ценностей и морали верующих,

· учитывает уровень развития мышления, интеллекта и сознания каждого верующего,

· не причиняет вред здоровью и жизни верующих.

Будущее религии

Принимая во внимание:

· разные продолжительность и уровень исторического развития обществ, в которых проживают верующие,

· разный уровень развития мышления, интеллекта и сознания верующих,

· развитие мышления, интеллекта и сознания человечества является очень медленным историческим процессом,

· развитие религии является очень медленным историческим процессом,

в ближайшие 100 и более лет (если, конечно, человеческая цивилизация не будет уничтожена в указанный период времени) традиционные религии сохранятся, при этом для верующих повысится значение содержания религии и понизится значение внешних атрибутов религии.

Принимая во внимание:

· известные факты снижения числа последователей традиционных религий среди лиц с наиболее высоким уровнем развития мышления, интеллекта и сознания (что является проявлением отставания развития традиционных религий от уровня развития мышления, интеллекта и сознания наиболее развитых своих последователей),

· потребность человека с наиболее высоким уровнем развития мышления, интеллекта и сознания, в доказательном объяснении природы мироздания и своего смысла жизни,

· уровень развития мышления, интеллекта и сознания человечества, и уровень знаний человечества о природе мироздания значительно выросли по сравнению с периодом времени, когда создавались традиционные религии,

· с развитием информационных технологий происходит ускорение развития мышления, интеллекта и сознания человечества, и познания природы мироздания,

в ближайшие 10 – 20 лет будет создано учение о природе мироздания и смысле жизни человека, последователями которого станут люди, обладающие наиболее высоким уровнем развития мышления, интеллекта и сознания (которых будет становится все больше по мере развития человеческой цивилизации).

Объединение последователей этого учения превратится в центр по накоплению и анализу знаний о природе мироздания, а служители этого объединения станут преподавателями, обладающими экспертными знаниями в вопросах природы мироздания, которые передают указанные знания последователям учения, при этом внешние атрибуты,присущие традиционным религиям (религиозные обряды, ритуалы, правила, традиции, одежды и предметы), потеряют всякое значение.

Принимая во внимание:

· низкий уровень развития мышления, интеллекта и сознания абсолютного большинства человечества,

· развитие мышления, интеллекта и сознания человечества является очень медленным историческим процессом,

в ближайшие 100 лет последователями учения о природе мироздания и смысле жизни человека, могут стать порядка 10 - 15% человечества.

Автор

Пилкин Виталий Евгеньевич

21 декабря 2024 года

реклама
разместить
Начать дискуссию