Представьте компанию, в которой S&OP осуществляется в рамках процесса бюджетирования. Как это выглядит?
1. Отдел продаж закладывает в бюджет «скромные» планы;
2. Производство стремится обеспечить максимально полную загрузку.
Следствие — на этапе сведения бюджета экономисты обнаруживают будущее затоваривание складов и пытаются решить эту проблему. В конечном счете синхронизация происходит, но вопрос в том, сколько на это тратится времени и насколько эффективно такое согласование.
Именно в такие моменты вскрываются основные противоречия и сложности: недоработки планирования, разногласия между разными подразделениями, длительные согласования.
Как показывает практика, достижение согласованного решения требует времени и усилий, но это тупо необходимо для обеспечения успеха бизнеса в целом
Работал в крупных структурах, имею опыт работы и внедрения разного софта. Больше всех меня радовал конечно же Excel но только, до тех пор пока файлы не становились гигансткими. Из остальных выделю SAP и Redmine. 3 месяца назад познакомился с Оптимакрос, впечателение отличное, продукт качественный, отечествнный )) Жаль, я не познакомился с ним раньше, он бы сэкономил много времени и нервов. Кстати уже предложил ОМ внедрить в одну крупную структуру, надеюсь, отделу продаж получиться убедить клиента.
Спасибо за обратную связь :))