Технологические решения оператора касаются не только разработки логистических схем, но качественного изменения пользовательского опыта. Например, для того, чтобы планировать свои мощности и продажи, грузополучатели должны знать, когда вагоны прибудут к ним на площадку. Чтобы дать им эту возможность, мы, используя технологии машинного обучения, разработали модель, которая прогнозирует дату прибытия конкретного вагона с учетом дислокационной обстановки. Модель не просто учится, она впитывает в себя железнодорожную специфику: «окна», снижение пробегов из-за пассажирского движения, технологические особенности конкретных участков. В своем «Личном кабинете» наши партнеры на карте могут увидеть, где находится прямо сейчас конкретный вагон, и узнать информацию о том, когда они его получат. В ПГК разрабатывают индивидуальные логистические схемы и сервисные программы для конкретных клиентов. Они предусматривают точечное оперативное реагирование на их потребности. Все это возможно благодаря ИТ-платформе, на которой мы работаем: SAP S/4HANA, а также модулю SAP Transportation Management.