Евгений Лебедев

+254
с 2021

Наша новая статья о том, как управлять репутацией в интернете в 2024 году: https://pntr.io/upravlenie-reputatsiyey-v-internete-v-2024-godu

28 подписчиков
28 подписок

Добрый вечер! Мы не используем платформы (не только «Тинькофф Отзывы») как источник данных, мы помогаем другим компаниям отвечать на отзывы их покупателей. Тут «Тинькофф Отзывы» – это платформа, где люди теперь оставляют отзывы после совершения покупки. Чтобы найти эти отзывы и ответить каждому покупателю, компании могут подключить Поинтер и работать с этими отзывами в единой ленте.

Виктор, добрый день! Да, Google возобновил публикацию отзывов с апреля 2023 года. Подтверждение карточек также возможно :)

1

Добрый день! Подробнее про сервис можно узнать на нашем сайте https://pntr.io. Если у вас остались какие-нибудь вопросы, мы с удовольствием на них ответим :)

Спасибо, что вы заинтересовались сервисом Поинтера, подробнее о его работе можно узнать на сайте https://pntr.io :)

Знакомая проблема. Открытых данных по аудиториям геосервисов, к сожалению, очень мало. Но своему опыту можем сказать, что люди пользуются всеми тремя геосервисами и часто либо одним, либо другим. Поэтому не работая с одним из них, компании просто теряют часть пользователей.

Alex, добрый день! Наши коллеги из FIT SERVICE просят прислать номер зн и когда и где обслуживались, а также ваши контакты, чтобы они могли разобраться в ситуации и быстро вам помочь.

1

Мы не можем ответить вам за все CRM и их функционал, но, мне кажется, мы говорим немного о разных вещах. Активатор отзывов используется для мотивирования клиентов оставить отзыв непосредственно в точке продажи и опубликовать его в геосервисах. По ссылке человек попадает на страницу Активатора. А CRM может использоваться как механизм для рассылки сообщений (в том числе и для рассылки Активатора).

Функции Активатора отзывов:
- определить адрес филиала, который пользователь посетил, или дать его выбрать из списка
- открыть пользователю страницу написания отзывов на нужной платформе в выбранном филиале
- предоставить возможность оставить негативный отзыв, который будет сразу отправлен в личный кабинет и в Telegram компании (давая возможность решить проблему в режиме реального времени).

Мы не сталкивались с тем, чтобы компании решали эти задачи за счет CRM. Напротив, они обратились к нам и попросили о таком функционале. В ответ на их запрос функционал был разработан.

Простите, пожалуйста, а с каким функционалом вы сравниваете? Не совсем поняли из сообщения.