Наша новая статья о том, как управлять репутацией в интернете в 2024 году: https://pntr.io/upravlenie-reputatsiyey-v-internete-v-2024-godu
Виктор, добрый день! Да, Google возобновил публикацию отзывов с апреля 2023 года. Подтверждение карточек также возможно :)
Добрый день! Подробнее про сервис можно узнать на нашем сайте https://pntr.io. Если у вас остались какие-нибудь вопросы, мы с удовольствием на них ответим :)
Спасибо, что вы заинтересовались сервисом Поинтера, подробнее о его работе можно узнать на сайте https://pntr.io :)
Спасибо!
Знакомая проблема. Открытых данных по аудиториям геосервисов, к сожалению, очень мало. Но своему опыту можем сказать, что люди пользуются всеми тремя геосервисами и часто либо одним, либо другим. Поэтому не работая с одним из них, компании просто теряют часть пользователей.
Alex, добрый день! Наши коллеги из FIT SERVICE просят прислать номер зн и когда и где обслуживались, а также ваши контакты, чтобы они могли разобраться в ситуации и быстро вам помочь.
Мы не можем ответить вам за все CRM и их функционал, но, мне кажется, мы говорим немного о разных вещах. Активатор отзывов используется для мотивирования клиентов оставить отзыв непосредственно в точке продажи и опубликовать его в геосервисах. По ссылке человек попадает на страницу Активатора. А CRM может использоваться как механизм для рассылки сообщений (в том числе и для рассылки Активатора).
Функции Активатора отзывов:
- определить адрес филиала, который пользователь посетил, или дать его выбрать из списка
- открыть пользователю страницу написания отзывов на нужной платформе в выбранном филиале
- предоставить возможность оставить негативный отзыв, который будет сразу отправлен в личный кабинет и в Telegram компании (давая возможность решить проблему в режиме реального времени).
Мы не сталкивались с тем, чтобы компании решали эти задачи за счет CRM. Напротив, они обратились к нам и попросили о таком функционале. В ответ на их запрос функционал был разработан.
Простите, пожалуйста, а с каким функционалом вы сравниваете? Не совсем поняли из сообщения.
Добрый вечер! Мы не используем платформы (не только «Тинькофф Отзывы») как источник данных, мы помогаем другим компаниям отвечать на отзывы их покупателей. Тут «Тинькофф Отзывы» – это платформа, где люди теперь оставляют отзывы после совершения покупки. Чтобы найти эти отзывы и ответить каждому покупателю, компании могут подключить Поинтер и работать с этими отзывами в единой ленте.