Здравствуйте! Нам жаль, что сложилась такая ситуация. К сожалению, у нас нет технической возможности закрыть карту ранее установленного срока, так как это делается не в ручную. Информация о лимитах размещена на сайте: https://www.psbank.ru/-/media/Files/Product-Documents/Personal/tarcards_07_12_2021.xlsx в сборнике тарифов. По вашему кейсу передадим информацию коллегам из профильного подразделения. Подумаем как можно избежать подобного в будущем.
Против Спама, нам жаль, что сложилась такая ситуация. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения наименование и ИНН организации. Уточним информацию по тарифу, который оформляли.
Nikolai, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы ваш номер телефона, на который поступают сообщения. Исключим номер из рассылки. Проносим извинения за возможные неудобства.
Похоже, банкомат вам все-таки нужен... Хоть и раз в три месяца :)
По наблюдениям наших сотрудников, уличные торговцы уже пара лет как встроились в систему по-своему и предлагают онлайн-переводы ;)
Как показало недавнее исследование, только 2% россиян полностью отказались от наличных. С одной стороны, это, безусловно, показатель развитой банковской инфраструктуры, которая позволяет пользоваться собственными средствами, иногда даже не доставая саму карту из кармана (оплата телефоном, умными часами). С другой стороны, есть остальные 98%. Пока что в разных городах России неодинаковое присутствие банкоматов и терминалов с NFC.
Как написали выше, имели ввиду, что вред от воздействия кожи больше, чем от стратосферных температур. Но не то, что через год использования кошелька карта сотрется в пух и прах.))
Холдеры — это не все взаимодействие карты с внешним миром. Мы смотрим на жизнь пластика комплексно: клиент снял деньги в банкомате, оплатил покупку в магазине, потом отправил карту в карман с ключами, но переложил в кожаный кошелёк. И здесь это дополнительный фактор, который только портит поверхность, хотя кажется, что сохраняет.) Пользователи выше писали, что плюс ко всему стирают пластик в машинке. Непростая у карт жизнь. На заводе их специально изготавливают готовыми практически ко всему и затем проверяют, верно ли соблюдены все расчеты. Но есть у пластика слабые места, о которых мы рассказали в статье.
Вдаваясь в подробности, то там вдобавок не просто краска и антенна ;)
Сами не пробовали, но догадываемся, что так делают именно потому, что она заменяет шкурку — мелкий абразив.)
Провели испытания разными температурами и получили закалённые карты.)
В одну из поставок пластика проводился лабораторный эксперимент на уровне с остальными материалами. Мы не говорим, что от карты ничего не останется через год, но это менее безопасно, чем стратосфера. Как мы выяснили, опять же :)
Наверное, кондиционер хороший был.)
Выясняет лаборатория, о которой писали выше.) Такие исследования нужны для понимания долговечности.
О защите карт от воров написано много статей, также регулярно рассказываем об этом в наших соцсетях, но расскажем ещё.)
Дайте угадаем... Вы живете в одном из крупных городов типа Москвы, Спб или Екб?) К счастью, уже даже во многих сельских магазинах можно расплатиться картой, но банкоматы с NFC туда ещё не доехали. По данным на 2017 год в России больше 1 000 населенных пунктов, и везде пока ещё разное присутствие банковской инфраструктуры. Поэтому да, карты носят :)
Это правда! А если из двух карт банковская одна, то сигнал может не пройти вовсе.
Мы говорим о частом использовании.) Есть ещё вариант: хранить в таких кармашках только одну карту и ей расплачиваться — так сигнал точно пройдёт, но с банкоматами вопрос остаётся открытым.
Физика в действии! Хорошо, что с чипом и антенной ничего не случилось, хотя могло.
Еще есть фишка, которую карты не выдерживают — это стирка. При этом постиранные наличные возвращаются в приличном состоянии: на ощупь странные, но пользоваться можно.
Кожаный край заходит внутрь кармашка, соприкасаясь с картой.)
Есть контакт)
Обращались к нам на pos@psbank.ru или по другому каналу? Всё должно быть ок, расскажете подробнее? Посмотрим в чем проблема, пропушим, если нужно) Можно написать на smm@psbank.ru.
Любой телефон с NFC-модулем и Android от 7.0 и выше.
Приложение легко интегрируется с кассовым программным обеспечением с необходимым для ведения бизнеса функционалом и для соответствия 54-ФЗ.
Вот сейчас обидно было...
Слишком давно это было)
А то!
А вы проверьте, за несколько лет у нас оооооочень много изменений. В лучшую сторону. Будем рады рассказать, обращайтесь :)
Возьмём в работу. :) Наши коллеги из маркетинга внимательно читают все комментарии.
Если не понравилось — тоже пишите. Мы рады отзывам и всё берём в работу :)
У нас тоже :) Удобно, карту с собой можно не носить)
Временная администрация у нас была год назад, сейчас уже новая, сработавшаяся команда :)
Дмитрий, здравствуйте! Очень жаль, что сложилась ситуация, при которой в момент операции не отображалась информация о комиссии. При этом, из описания ситуации следует, что информация о комиссии не отображалась при проведении операции в системах дистанционного обслуживания сторонних банков. Отметим, что при проведении операций в мобильном и интерент-банке ПСБ отображается полная информация об операции, в том числе сведения о комиссии. Кроме того, совершать переводы в мобильном и интерент-банке ПСБ по СБП можно без комиссии (до 100 000 рублей по номеру телефона).
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, а также даты звонков и номер телефона, с которого обращались в контактный центр – постараемся разобраться, почему комиссия не была отменена сразу.