ПСБ

@psb
+154
с 2018
1507 подписчиков
0 подписок

Дмитрий, здравствуйте! Очень жаль, что сложилась ситуация, при которой в момент операции не отображалась информация о комиссии. При этом, из описания ситуации следует, что информация о комиссии не отображалась при проведении операции в системах дистанционного обслуживания сторонних банков. Отметим, что при проведении операций в мобильном и интерент-банке ПСБ отображается полная информация об операции, в том числе сведения о комиссии. Кроме того, совершать переводы в мобильном и интерент-банке ПСБ по СБП можно без комиссии (до 100 000 рублей по номеру телефона).

Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, а также даты звонков и номер телефона, с которого обращались в контактный центр – постараемся разобраться, почему комиссия не была отменена сразу.

Здравствуйте! Нам жаль, что сложилась такая ситуация. К сожалению, у нас нет технической возможности закрыть карту ранее установленного срока, так как это делается не в ручную. Информация о лимитах размещена на сайте: https://www.psbank.ru/-/media/Files/Product-Documents/Personal/tarcards_07_12_2021.xlsx в сборнике тарифов. По вашему кейсу передадим информацию коллегам из профильного подразделения. Подумаем как можно избежать подобного в будущем.

Против Спама, нам жаль, что сложилась такая ситуация. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения наименование и ИНН организации. Уточним информацию по тарифу, который оформляли.

Nikolai, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы ваш номер телефона, на который поступают сообщения. Исключим номер из рассылки. Проносим извинения за возможные неудобства.

Похоже, банкомат вам все-таки нужен... Хоть и раз в три месяца :)

По наблюдениям наших сотрудников, уличные торговцы уже пара лет как встроились в систему по-своему и предлагают онлайн-переводы ;) 

Как показало недавнее исследование, только 2% россиян полностью отказались от наличных. С одной стороны, это, безусловно, показатель развитой банковской инфраструктуры, которая позволяет пользоваться собственными средствами, иногда даже не доставая саму карту из кармана (оплата телефоном, умными часами). С другой стороны, есть остальные 98%. Пока что в разных городах России неодинаковое присутствие банкоматов и терминалов с NFC.

Как написали выше, имели ввиду, что вред от воздействия кожи больше, чем от стратосферных температур. Но не то, что через год использования кошелька карта сотрется в пух и прах.))

Холдеры — это не все взаимодействие карты с внешним миром. Мы смотрим на жизнь пластика комплексно: клиент снял деньги в банкомате, оплатил покупку в магазине, потом отправил карту в карман с ключами, но переложил в кожаный кошелёк. И здесь это дополнительный фактор, который только портит поверхность, хотя кажется, что сохраняет.) Пользователи выше писали, что плюс ко всему стирают пластик в машинке. Непростая у карт жизнь. На заводе их специально изготавливают готовыми практически ко всему и затем проверяют, верно ли соблюдены все расчеты. Но есть у пластика слабые места, о которых мы рассказали в статье.

Вдаваясь в подробности, то там вдобавок не просто краска и антенна ;)

2

Сами не пробовали, но догадываемся, что так делают именно потому, что она заменяет шкурку — мелкий абразив.)

Провели испытания разными температурами и получили закалённые карты.)