Райффайзен Банк

+452
с 2018

Часть международной Группы Райффайзен, самый надёжный банк в России по версии Forbes. Наша миссия — постоянно находить новые решения, которые делают жизнь наши…

5673 подписчика
0 подписок

Иван, здравствуйте!
Приносим извинения, что пропустили ваш пост здесь, на VC, но мы уже разбираемся в ситуации, и как только будет решение по обращению, мы обязательно свяжемся с вами.

1
Ответить

Фарит, здравствуйте. С нашей стороны были сделаны все необходимые действия по уточнению реквизитов, направлена вся информация и формы в банк-корреспондент. К сожалению, мы не в силах корректировать или ускорять критерии и сроки рассмотрения подобных запросов у иностранных банков, т.к. они устанавливаются ими самостоятельно.

Ответить

Сева, здравствуйте.

Мы не увеличивали сроки SWIFT-переводов. В данном случае специалист поддержки обратил внимание клиента на максимальный срок проведения SWIFT-перевода, по истечении которого мы начинаем расследование и можем предоставить клиенту подробное объяснение причин задержки. В данный момент большинство переводов проходят в течение нескольких дней. Точный срок зависит от банка-корреспондента и банка-получателя.

6
Ответить

Алексей, здравствуйте.

Информация на скриншоте не соответствует действительности. Хотели бы обратить ваше внимание, что представленный на скрине интерфейс не соответствует нашему. Также мы тщательно проверяем текст перед рассылкой на предмет грамматических ошибок и не допустили бы подобного.

Что касается сроков валютных переводов, то они зависят от банков-корреспондентов и банков-получателей.

72
Ответить

Райффайзен Банк не вводил новых комиссий за выплату зарплаты. Перечисления на карты банка в рамках зарплатного проекта остаются бесплатным для всех наших клиентов.
Комиссия за переводы физическим лицам на карты других банков существовала и ранее. Мы скорректировали уровень комиссий и пороговые суммы переводов на счета физлиц в соответствии с рыночными условиями.

Ответить

Arseny, здравствуйте! Мы постоянно развиваем наш интерфейс и всегда открыты для обратной связи. Если у вас есть предложения или замечания, вы можете написать нам на почту online@raiffeisen.ru, обязательно примем во внимание.

Ответить

Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с таким опытом :(
Написали в личку, мы обязательно разберемся в ситуации. Будем признательны Вам за детали, чтобы это произошло как можно скорее.

Ответить

Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Согласны, так работать не должно. Видим ваше сообщение в личке, обязательно будем все проверять и разбираться в ситуации.

Ответить

Kris, здравствуйте! Все будет :)
Сейчас мы активно работаем над тем, чтобы внедрить и отмену подписки прямо в нашем приложении.

11
Ответить

Ivan, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в онлайн-чат, будем разбираться.

2
Ответить

Yan, здравствуйте. Учли! Ничего не поплывет, все будет четко :)

1
Ответить

Ilia, добрый день. Пожалуйста, напишите нам в чат, будем разбираться :)

Ответить

Ivan, здравствуйте. В нижнем меню «Ещё» – раздел «Подписки» :)

Ответить

Антон, добрый день. Приняли во внимание, коллегам передадим, будем разбираться!

2
Ответить

Добрый день! Будет и такая функция, мы сейчас работаем над этим :)

41
Ответить

Mikhail, здравствуйте. Обязательно будет и такая возможность, активно работаем над этим :)

1
Ответить

Григорий, спасибо большое! Уже работаем над этим, будем внедрять возможность управлять подписками прямо из приложения :)

29
Ответить

Николай, здравствуйте. Будем работать в этом направлении, спасибо за обратную связь :)

Ответить

Дмитрий, здравствуйте. Мы возместили комиссию и все исправили. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию.

Ответить

A Djabax, добрый вечер.

Хотели бы прояснить ситуацию более детально, давайте разбираться вместе. Согласно условиям обслуживания кредитной карты «110 дней без процентов», у клиента есть 90 дней льготного периода и 20 дней на погашение задолженности по последней выписке. В вашем случае период беспроцентного использования средств истекал 22 сентября. Получается, что так как до 22 сентября вы внесли только минимальный платеж, а не полную сумму задолженности, то вам необходимо оплатить проценты.

Перенос даты следующей выписки и платежа не оказывает влияния на расчет процентов по предыдущему периоду. При этом перенос даты выписки привел к некорректному отображению суммы остатка в приложении Райффайзен Онлайн. Мы исправим ошибку в отображении остатка при этом сценарии в ближайшее время.

Хотели бы отметить, что эта ситуация не скажется на вашей кредитной истории, так как минимальный платеж был внесен в срок. Надеемся, что нам удалось объяснить случившееся!

Ответить

Константин, здравствуйте. Мы открыто указываем процентные ставки как с подключением программы финансовой защиты, так и без нее. Например, подробнее с условиями можно ознакомиться на нашем сайте в разделе потребительских кредитов (или ипотечных) во вкладке «Тарифы и условия».

1
Ответить

A Djabax, добрый день. Уже занимаемся вашим вопросом, обязательно все проверим и вернемся к вам с дополнительной информацией. 

Ответить

Как раз развиваемся в этом направлении. Можем включить вас в тест, если у вас Android :) 

Ответить

Александр, здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Как мы и писали ранее, поменять номер телефона можно в приложении, если есть доступ к старому номеру, или через транзакцию в банкомате, чтобы идентифицировать клиента и поменять номер на горячей линии. Вы можете написать нам в личку ваши ФИО и дату рождения, обязательно проверим переписку в чате. 

Ответить

Дмитрий, если речь идет про рассылку рекламных предложений, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, отключим. 

Ответить

Поняли, будем стараться быстрее. 
За мемы спасибо, хорошие получились.

Ответить