Часть международной Группы Райффайзен, самый надёжный банк в России по версии Forbes. Наша миссия — постоянно находить новые решения, которые делают жизнь наши…
Фарит, здравствуйте. С нашей стороны были сделаны все необходимые действия по уточнению реквизитов, направлена вся информация и формы в банк-корреспондент. К сожалению, мы не в силах корректировать или ускорять критерии и сроки рассмотрения подобных запросов у иностранных банков, т.к. они устанавливаются ими самостоятельно.
Сева, здравствуйте.
Мы не увеличивали сроки SWIFT-переводов. В данном случае специалист поддержки обратил внимание клиента на максимальный срок проведения SWIFT-перевода, по истечении которого мы начинаем расследование и можем предоставить клиенту подробное объяснение причин задержки. В данный момент большинство переводов проходят в течение нескольких дней. Точный срок зависит от банка-корреспондента и банка-получателя.
Алексей, здравствуйте.
Информация на скриншоте не соответствует действительности. Хотели бы обратить ваше внимание, что представленный на скрине интерфейс не соответствует нашему. Также мы тщательно проверяем текст перед рассылкой на предмет грамматических ошибок и не допустили бы подобного.
Что касается сроков валютных переводов, то они зависят от банков-корреспондентов и банков-получателей.
Райффайзен Банк не вводил новых комиссий за выплату зарплаты. Перечисления на карты банка в рамках зарплатного проекта остаются бесплатным для всех наших клиентов.
Комиссия за переводы физическим лицам на карты других банков существовала и ранее. Мы скорректировали уровень комиссий и пороговые суммы переводов на счета физлиц в соответствии с рыночными условиями.
Arseny, здравствуйте! Мы постоянно развиваем наш интерфейс и всегда открыты для обратной связи. Если у вас есть предложения или замечания, вы можете написать нам на почту online@raiffeisen.ru, обязательно примем во внимание.
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с таким опытом :(
Написали в личку, мы обязательно разберемся в ситуации. Будем признательны Вам за детали, чтобы это произошло как можно скорее.
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Согласны, так работать не должно. Видим ваше сообщение в личке, обязательно будем все проверять и разбираться в ситуации.
Kris, здравствуйте! Все будет :)
Сейчас мы активно работаем над тем, чтобы внедрить и отмену подписки прямо в нашем приложении.
Ivan, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в онлайн-чат, будем разбираться.
Yan, здравствуйте. Учли! Ничего не поплывет, все будет четко :)
Ilia, добрый день. Пожалуйста, напишите нам в чат, будем разбираться :)
Ivan, здравствуйте. В нижнем меню «Ещё» – раздел «Подписки» :)
Антон, добрый день. Приняли во внимание, коллегам передадим, будем разбираться!
Добрый день! Будет и такая функция, мы сейчас работаем над этим :)
Mikhail, здравствуйте. Обязательно будет и такая возможность, активно работаем над этим :)
Григорий, спасибо большое! Уже работаем над этим, будем внедрять возможность управлять подписками прямо из приложения :)
Николай, здравствуйте. Будем работать в этом направлении, спасибо за обратную связь :)
Дмитрий, здравствуйте. Мы возместили комиссию и все исправили. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
A Djabax, добрый вечер.
Хотели бы прояснить ситуацию более детально, давайте разбираться вместе. Согласно условиям обслуживания кредитной карты «110 дней без процентов», у клиента есть 90 дней льготного периода и 20 дней на погашение задолженности по последней выписке. В вашем случае период беспроцентного использования средств истекал 22 сентября. Получается, что так как до 22 сентября вы внесли только минимальный платеж, а не полную сумму задолженности, то вам необходимо оплатить проценты.
Перенос даты следующей выписки и платежа не оказывает влияния на расчет процентов по предыдущему периоду. При этом перенос даты выписки привел к некорректному отображению суммы остатка в приложении Райффайзен Онлайн. Мы исправим ошибку в отображении остатка при этом сценарии в ближайшее время.
Хотели бы отметить, что эта ситуация не скажется на вашей кредитной истории, так как минимальный платеж был внесен в срок. Надеемся, что нам удалось объяснить случившееся!
Константин, здравствуйте. Мы открыто указываем процентные ставки как с подключением программы финансовой защиты, так и без нее. Например, подробнее с условиями можно ознакомиться на нашем сайте в разделе потребительских кредитов (или ипотечных) во вкладке «Тарифы и условия».
A Djabax, добрый день. Уже занимаемся вашим вопросом, обязательно все проверим и вернемся к вам с дополнительной информацией.
Как раз развиваемся в этом направлении. Можем включить вас в тест, если у вас Android :)
Александр, здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Как мы и писали ранее, поменять номер телефона можно в приложении, если есть доступ к старому номеру, или через транзакцию в банкомате, чтобы идентифицировать клиента и поменять номер на горячей линии. Вы можете написать нам в личку ваши ФИО и дату рождения, обязательно проверим переписку в чате.
Дмитрий, если речь идет про рассылку рекламных предложений, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, отключим.
Что вы имеете в виду под словом «спам»?
Поняли, будем стараться быстрее.
За мемы спасибо, хорошие получились.
Спасибо! Рады, что оказалось полезно :)
Рады, что понравилось :)
Что вы имеете в виду?
Иван, здравствуйте!
Приносим извинения, что пропустили ваш пост здесь, на VC, но мы уже разбираемся в ситуации, и как только будет решение по обращению, мы обязательно свяжемся с вами.