Как малый и средний бизнес выбирает подрядчиков в Digital. Вторая часть исследования «Рейтинга Рунета»

Недавно мы опубликовали статью о том, как большие компании вроде Яндекса и Циан выбирают подрядчиков. Сегодня рассказываем, как это делает малый и средний бизнес. И что делать, чтобы выбрали вас.

Как малый и средний бизнес выбирает подрядчиков в Digital. Вторая часть исследования «Рейтинга Рунета»
1616

Какова роль рейтингов для таких заказчиков удалось узнать?

2
Ответить

Спасибо за вопрос.

Процитирую статью:
«Если рекомендация не даёт результата, МБ идёт в поисковик и частенько попадает на рейтинги вроде нашего.»

Рейтинг — один из инструментов поиска подрядчика в интернете. Его считают каталогом проверенных компаний.

Место в рейтинге влияет, прежде всего, на то, увидели вас или нет. Редкий заказчик смотрит больше 20-30 компаний.

И, конечно, на восприятие компании: первая десятка — крутые и дорогие, вторая-третья десятка — оптимальное соотношение «цена/качество», а дальше условно «отстающие» — молодые или слабые.

2
Ответить