Процитирую статью: «Если рекомендация не даёт результата, МБ идёт в поисковик и частенько попадает на рейтинги вроде нашего.»
Рейтинг — один из инструментов поиска подрядчика в интернете. Его считают каталогом проверенных компаний.
Место в рейтинге влияет, прежде всего, на то, увидели вас или нет. Редкий заказчик смотрит больше 20-30 компаний.
И, конечно, на восприятие компании: первая десятка — крутые и дорогие, вторая-третья десятка — оптимальное соотношение «цена/качество», а дальше условно «отстающие» — молодые или слабые.
Какова роль рейтингов для таких заказчиков удалось узнать?
Спасибо за вопрос.
Процитирую статью:
«Если рекомендация не даёт результата, МБ идёт в поисковик и частенько попадает на рейтинги вроде нашего.»
Рейтинг — один из инструментов поиска подрядчика в интернете. Его считают каталогом проверенных компаний.
Место в рейтинге влияет, прежде всего, на то, увидели вас или нет. Редкий заказчик смотрит больше 20-30 компаний.
И, конечно, на восприятие компании: первая десятка — крутые и дорогие, вторая-третья десятка — оптимальное соотношение «цена/качество», а дальше условно «отстающие» — молодые или слабые.