Оцените сайт аэропорта Внуково и ХК «Торпедо» на конкурсе G8 Creative Awards

Мы с командой участвуем в конкурсе G8 со своими кейсами, хочу представить их на ваш суд тоже.

Конкурс G8 Creative Awards — интересный опыт и возможность похвастаться идеальными функциями и классным дизайном проектов. Сейчас идет народное голосование, позже работы будет смотреть жюри. Наша команда участвует, возможно, и вы захотите оценить кейсы на народном голосовании.

Кейсы в номинации «Сайты, идеальное выполнение функции»

— Создание сайта Международного аэропорта Внуково

Сделали новый сайт, удобный для любого пользователя, которому нужно найти рейс, купить билет, узнать правила перелетов, выбрать услугу в зоне ожидания и найти ответы на любые волнующие вопросы.

Особенно горжусь идеальным онлайн-табло. Оно доступно сразу на главной, данные обновляются каждые 15 секунд без обновления страницы, видны и быстро считываются все статусы рейса, можно подписаться на обновления и отправить встречающему ссылку на рейс.

Оцените сайт аэропорта Внуково и ХК «Торпедо» на конкурсе G8 Creative Awards

По сравнению со старым сайтом, на новом сильно улучшилась статистика: просмотры выросли на 110%, прямой трафик на 89%, а социальный на 787%. Это еще не все результаты, подробнее в кейсе.

Кейс на сайте премии — https://g8.art/ru/works/3397

— Обновление сайта хоккейного клуба «Торпедо»

Мы с командой переделали портал болельщика ХК «Торпедо», чтобы аудитория перестала массово покидать ресурс. Для начала команда выяснила, почему так происходит, чего ищут пользователи и какие задачи хотят решить, а дальше сформировали список для внедрения на сайте. К примеру, оказалось, что болельщики хотели смотреть матчи онлайн на официальном сайта, а он не имел такой функции. Об остальном в кейсе.

Оцените сайт аэропорта Внуково и ХК «Торпедо» на конкурсе G8 Creative Awards

Статистика нового сайта дает понять, что решения, которые мы составили, были не зря. Органический трафик вырос на 216%, мобильный на 1050%, количество уникальных пользователей на 280%

Кейс на сайте премии — https://g8.art/ru/works/3483

Кейсы в номинации «Дизайн, клиенты надолго»

— Дизайн сайта Внуково

Отдельно про дизайнерские решения на сайте аэропорта. Мы с командой переняли навигацию, которая используют в здании, взяли те же цвета, иконки статусов рейса, отрисовали визуальную схему всех этажей, переняли значения символов — в общем, сделали все, чтобы благодаря сайту пользователю было проще сориентироваться в аэропорту.

В общей сложности команда сделала 110 экранов с адаптивами для удобства на всех устройствах, несколько цветовых режимов, удобную версию для слабовидящих и три языковые версии.

Оцените сайт аэропорта Внуково и ХК «Торпедо» на конкурсе G8 Creative Awards

Стало гораздо удобнее, о чем говорит поведение пользователей: глубина просмотра выросла на 43%, время на сайте на 36%, а отказы упали на 17%. Больше результатов в кейсе.

Кейс на сайте премии — https://g8.art/ru/works/3420

— Дизайн сайта ХК «Торпедо»

В этом кейсе сосредоточились на дизайне сайта — его внешнем виде и удобстве для выполнения задач. Сформировали визуальную иерархию объектов, добавили визуальные подсказки для возрастной аудитории, которой оказалось большинство, отразили маскулинный характер «бренда» и не стали увлекаться новомодными дизайнерскими решениями, чтобы аудитории было комфортнее.

Оцените сайт аэропорта Внуково и ХК «Торпедо» на конкурсе G8 Creative Awards

Поведение пользователей на новом сайте говорит само за себя: визиты на страницы со статистикой матчей выросли на 314%, просмотры медиаконтента на 551%, а посещения раздела об игроках увеличились с 2 тыс до 30 тыс.

Кейс на сайте премии — https://g8.art/ru/works/3484

Поддержите работы на конкурсе, но только если считаете, что они достойны вашей оценки.

Оцените сайт аэропорта Внуково и ХК «Торпедо» на конкурсе G8 Creative Awards
2222
12 комментариев

Я про Внуково. Прям даже приятно очень! Всё продумано, подписки на рейс, отслеживание, навигация... Реально, молодцы, по моему мнению, хороших сайтов очень мало, всегда есть к чему придраться. У вас же не нахожу, ну может инфо о компании и самолете, но понятно, что вам его не дали и вы не сделали, от себя такое не нагородить. А в остальном - респект! Отдал бы вам заказы на сайты всех аэропортов или унифицировал бы )

2

Лестно слышать, спасибо! У нас есть отдельный пост про то, как мы делали сайт для Внуково https://vc.ru/design/720176, там можно подробнее почитать о выборе разных решений)

2

Слушайте, на самом деле, стало гораздо удобнее. Сходу, даже не нашел к чему придраться )

2

Спасибо, приятно! Про какой кейс из представленных в посте вы говорите?

Кейсы глянул, достойные) Регаться для голосования лень, но успехов вам на конкурсе в любом случае

1

Спасибо за честность и пожелание удачи)

1

Спасибо! Ждем высокие места в рейтинге)

Раскрывать всегда
Как я написал кейс, который собрал несколько тысяч просмотров на VC и получил награду на диджитал-конкурсе

Ну да, результаты не супер-вау, но всё равно добротный такой кейс получился. Будет полезно для авторов, редакторов и пиарщиков, которые пишут для диджитал-агентств и дизайн-студий.

1414
22
11
реклама
разместить
Разработали космический портал для немецкой фармацевтической компании

Привет, это Коля из студии веб-разработки GRCH! Мы разрабатываем, поддерживаем и масштабируем цифровые продукты. Компания Woerwag пришла к нам за закрытым корпоративным порталом. Цель — довольные и сплочённые сотрудники. Эта задумка показалась нам очень милой и классной, поэтому тут же начали работу над проектом. Рассказываем, как сделали портал и…

Разработали космический портал для немецкой фармацевтической компании
33
22
Адская кухня PR и ORM: опыт жюри WDA

Что действительно впечатлило, а что вызывает разочарование. Какие ошибки портят конкурсную состоятельность кейсов, а какую категорию вообще хочется исключить.

Иллюстрация от ИИ Flux
77
Как наш брендинг премии получил три международные награды

В этой статье мы расскажем, как наш брендинг для Startech Awards завоевал три международные награды и стал знаковым проектом для нашей команды. Мы поделимся процессом создания визуального стиля, раскрывающего дух технологического прогресса и инноваций, а также расскажем о креативных решениях, которые помогли премии выделиться на глобальной арене.

Красота и удобство — заредизайнили 3 зарубежных проекта
Красота и удобство — заредизайнили 3 зарубежных проекта
77
11
11
11
Фрилансер кинул, сроки горели… Как мы спасли проект по разработке сайта для крупной строительной компании

Вы доверяете фрилансерам, а не агентствам разработку сайта? Этот кейс покажет, к чему это может привести. Компания «Woodnext» заказала у нас сайт с продающей структурой и текстами, но под конец работы сотрудник-фрилансер сорвал все договоренности. Читайте до конца, как нам удалось спасти проект!

Как аналитика сайта помогает бизнесу расти: основные показатели и значения

Аналитика — важный инструмент, на основе которого необходимо принимать решения в маркетинге и бизнесе. Какие показатели отслеживать? Как найти проблемные места? Как понять, что сайт коммерчески успешен? Это и многое другое обсудим в статье.

Как аналитика сайта помогает бизнесу расти: основные показатели и значения
1111
Кейс: С 0 до 180 заявок на 2-й месяц SEO-продвижения сайта ветклиники
ⓘ На разработку нового дизайна и верстку сайта у нас ушло 3 недели. 
Как привлечь больше гостей и увеличить выручку кафе на 30%
Как привлечь больше гостей и увеличить выручку кафе на 30%
реклама
разместить
Как мы дважды запустили один сайт: кейс "Медного голема" и уроки перфекционизма

Когда мы завершили сайт для «Медного голема» — скульптурной мастерской с федеральными проектами, всё шло идеально: дизайн утверждён, акты подписаны, сайт в сети. Но уже через пару недель нас не отпускало чувство, что можно сделать ещё лучше. Мы вернулись к проекту, переделали главный экран, усилили визуальную часть и расширили ключевые разделы. Это…

22
Интересные решения в дизайне и минусы конструктора: Разбираем продуктовый зарубежный сайт вместе с OUT.agency

Привет, это Лиза из Лиги А.! В этом выпуске мы взяли продуктовый лендинг зарубежной компании, которая занимается инновационными решениями для ЛПР’ов. Пробежались по главной странице, разделам и метрикам. Привлекли дизайнеров и разработчиков, чтобы разобрать фичи и решения. Рассказываем, что понравилось, а что не очень.

Интересные решения в дизайне и минусы конструктора: Разбираем продуктовый зарубежный сайт вместе с OUT.agency
77
[]