Эти стартапы предлагают арендовать жильё, автомобиль, место в автомобиле, офис, детские игрушки и принадлежности, инструменты, мастерские, одежду, нанять гида в незнакомой стране, разделить с соседями ужин, найти исполнителей для задач и людей, которые смогут присмотреть за животными, пока хозяев нет дома.
ЭОС.
Варианты какие-то из крайности в крайность: либо всё арендовать, либо всё покупать. Считаю, что нужно арендовать, если выгодней арендовать и покупать, если выгодней владеть.
Но жилплощадь (хоть какая-нибудь) должна быть в собственности.
Кому должна? И по какой причине?
Я за аренду и общественный транспорт. Сейчас начнутся кукареканья по поводу, как детей перевозить (общественный же транспорт не подходит для подобного. сарказм) Ну и кусок камня обязательно нужно оставить потомству, для этого и живем.
По поводу недвижки норм сказал У.Бернстайн:
«Я арендую или владею?» Есть грубый, но эффективный ответ, который вы всегда должны помнить: это число 168. Что в нем такого магического? Это число месяцев в 14-летнем периоде, и это точка равновесия между арендой и покупкой. Давайте посмотрим на дом и предположим, что вы можете его арендовать за 2000 долларов в месяц. Это значит, что вы не должны платить за него больше, чем в 168 раз — 336 тысяч долларов. То есть, если вы можете купить недвижимость, которую вы бы арендовали за 2000 долларов в месяц, по цене ниже 336 000 долларов — нужно покупать.
Люди покупают собственность, потому что ни на кого положиться нельзя. В нужный момент пройдет дождь и такси будут перегружены, в романтический вечер будут заняты все рестораны или в нужном районе поднимутся цены на жилье. А уж Сбербанк всем известно куда шлёт в случае проблем.
А уж Сбербанк всем известно куда шлёт в случае проблем.
То есть, чтобы не полагаться на него, стоит иметь своё отделение банка в собственности? :)
C ебучим шерингом все просто. Рынки потихоньку кончаются и например, продавать новые машины некому, все кто мог их купить, их уже купил.
Поэтому придумывают всякую хуйню типа залпанированного устаревания. И теперь даже японки, которые раньше по 20+ лет ездили, сыпятся через 2-3 года как будто их в рф делают. И приходится раз в 3 года покупать новую.
Естественно это полумера, зачем продавать машину по 3 раза, если можно сдавать в аренду по подписке?
И так походу везде будет, все по подписикам, а собственность - роскошь для илиты
Просто японки теперь в РФ и делают.
Купил теслу за 10 млн, а ночью на ней ездят студенты с девчонками. Отличный шейринг))
Не думаю, что везде уместна эта модель. Но в случае эл. Инструмента, каршеринга, коучсерфинга итд хороший вариант.