{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как удвоить продажи на маркетплейсах?

Что влияет на ранжирование карточки товара и улучшает вследствие этого продажи:

— Визуальный контент. Мы писали совместную статью с про это подробную статью, прочитайте тут 👉🏼

Цепляющая карточка товара: Осторожно, примеры внутри!

Карточка товара - самый важный инструмент продаж на Wildberries, Ozon и Авито. Сегодня вместе Маратом Арслановым подготовили подробный мануал о том, как сделать карточку идеальной со стороны продаж. Читайте, изучайте, добавляйте в избранное...

— Поисковая + контентная оптимизация. Это то, как вы описываете свой товар и заполняете карточку (выбор категории, количество фотографий в карточке, текстовое наполнение, добавление seo-запросов).

❕ВАЖНО: не нужно подбирать самые красивые и умные слова про свой товар. Покупатель хочет знать, как именно вы решите его проблему.

Какой текст повышает продажи

✔ Понятный — его должно быть легко читать (не пишите километровыми предложениями с использованием сложной профессиональной терминологии).

✔ Актуальный — подсвечивайте проблемы, которые решит товар. Человек должен понимать, почему купить нужно именно это и именно у вас.

✔ Оригинальный — не копируйте описание у других брендов. Вас могут за это заблокировать + не факт, что у конкурента хорошее описание.

✔ Без переспама — не дублируйте одни и те же слова (используйте синонимы).

✔ До 2.500 символов — это требование площадки + читателю не будет лень читать огромный текст.

✔ Оптимизированный — добавлены ключевые слова (по каким запросам ваш товар ищут пользователи маркетплейсов)

✔ Подробный — пропишите все важные характеристики вашего товара.

❕Какой товар требует подробного описания:

- Стоимость выше средней по рынку

- Предмет роскоши, антиквариат

- Маленький ассортимент

- Особенности товара непонятно по фото/видео и характеристикам

- Уникальный товар

- Много конкурентов (чтобы отстроиться от них)

Что сделать ДО составления описания товара:

1. Проанализировать целевую аудиторию

2. Собрать ключевые запросы

3. Проанализировать конкурентов

Далее пропишите 3-5 вариантов описания. Тестируйте каждый и замеряйте конверсии продаж. Так вы выберите самый рабочий текст (тот, который больше остальных повышает продажи).

В описании товара читатель должен найти ответы на следующие вопросы:

1. Зачем нужен товар и как его использовать

2. Чем этот товар лучше аналогов (отличия от конкурентов)

3. Что это за товар (все характеристики: цена, вес, состав)

4. Продавцу/производителю можно верить (отзывы, сертификаты и т.п.)

❕Весь текст должен быть понятен целевой аудитории — пишите на их языке.

Примеры:

❌ Мы выбираем самый высококачественный, прочный и стойкий материал для своих изделий.

✔ Кольцо не помнется при падении с высоты стола. Покрытие не пожелтеет при контакте с водой (даже если вы моете руки 100 раз в день).

Как анализировать эффективность карточки:

✔ По росту продаж

Будем честны, мы здесь все ради денег. Если прибыль растет — значит вы всё сделали правильно в оформлении карточки товара.

Если денег не прибавляется (или вообще упала прибыль) — дорабатывайте карточку.

И тут начинаются самые интересные вопросы: что менять и как это должно выглядеть в итоге? Отсюда вытекает второй способ анализа:

✔ С помощью сервиса SellerExpert

Этот сервис подберет вам семантическое ядро из ключевых запросов (как люди ищут товары именно на маркетплейсах, а не в целом в интернете). Подсветит, что у вас не оптимизировано в процентах и подскажет, как это исправить (какие рубрики нужно заполнить или откорректировать).

Вам не нужно будет руками перебирать сотни карточек, чтобы составить конкурентное описание. За вас всё сделает сервис, а вы сэкономите время и деньги и сразу оформите продающую карточку для ваших товаров.

У SellerExpert есть бесплатный пробный период — обязательно протестируйте и убедитесь, что продажи растут сразу же после правильного заполнения карточки.

Регистрируйтесь, чтобы бесплатно оптимизировать карточку своего товара, поднять его в поисковой строке и удвоить продажи!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда