Все любят считать чужое: бюджеты, трафик, прибыль. В SEO это не прихоть, а необходимость. Мы собрали самый полный гайд по анализу конкурентов. Тут не только про инструменты и шаблоны, но и про общение с клиентом. Как понять, зачем нужен анализ здесь и сейчас, кого анализировать, а самое главное — как донести это до заказчика?
Не туда смотрите, не на то. Это всё, конечно, тоже важно-интересно, но сильно меньше чисто сеошных метрик типа запросного индекса, тематической авторитетности и т.п.
Ну и тема парсинга не раскрыта. Что и чем парсить предлагаете?
Спасибо за комментарий, Виктор) Эта статья - выжимка вебинара, краткий пересказ. На видео я говорила о том, что это более комплексный подход, он закрывает вопрос того, как смотреть шире на конкурентов. Не хотелось делать формат мастер-класса в режиме онлайн или с пошаговой инструкцией: на мой взгляд, такого контента уже достаточно.
Но от этого ваш комент еще интереснее) Поделитесь, какие сеошные метрики стоит включить в анализ? Может, расширю и выпущу второй материал