Искусственный интеллект прочно вошел в нашу жизнь и работу. Больше года мы тестируем на проектах агентства разные нейросети и готовы поделиться опытом. Написали с командой большой гайд по ИИ в SEO. Внутри — лайфхаки, рабочие промпты и список наших любимых нейросетей.
Всё ж предел общих моделей типа чатЖПТ - это шингл, абзац, максимум - подзаголовок. Взять пример про акварель. Скучно, неинформативно, с пачкой галлюцинаций, нечитабельно. Большую часть текста можно было бы уместить во фразу "водорастворимые краски использовались по всему миру с древности". А дальше - про то, что это между графикой и живописью, воздушность, тончайшие переходы и градиенты, важность фактуры и т.п. Откуда там яркость-то?
Хотя, собственно, непонятно, дообученная модель написала бы так же или лучше. Пока что сильно проще писать самостоятельно, если нужен внятный читабельный текст.
Все можно сократить до единицы смысла. Лебедев как-то делал рубрику ответов тремя словами, может помните, показывая, что по существу для отчета этого достаточно.
Песни о любви можно сократить до "От тебя не любит" . Но их слушают же не за это.
Все мы находимся на разных информационных полях, вам основы импрессионизма в новинки и интересны, искусствоведу - скукотища, он предметную область уже и так знает.
Поэтому тут вопрос в какую ЦА целимся, ну и помним, что ИИ сейчас позволяют реально удобно отжимать контент от воды за 2 секунды, что в тексте, что в видео.
Взять пример про акварельИ заменить "акварель" на любое другое слово.
Откуда там яркость-то?Это как разбавить водой и какая акварель. Где-то был чайник авкарелью из ДШИ, такой глубоко синий, сочненький.