Поведенческие факторы: что это и какие бывают

В интернете огромное количество информации, как полезной, так и не очень. Чтобы мы быстрее находили ответы на свои вопросы и получали самую релевантную (уместную, актуальную), существуют поисковые алгоритмы. Они структурируют информацию и заботятся о том, чтобы у пользователей в начале выдачи были именно те сайты, которые им нужны. Эти алгоритмы бе…

Поведенческие факторы: что это и какие бывают
1818

Сорри, но есть же официальные доклады Яндекса на тему ПФ. Есть сливы внутренних доков на несколько лет. Есть практика, в конце концов. Нельзя ПФ оценивать по инструментам Метрики.
Да и не оцениваются ПФ по таким сервисам. Пофиг абсолютно, есть Метрика на сайте или нету - это для накрутчиков важно, засветить профиль таким способом. Яше хватает логов самого серпа и БД из тонны источников за годы.

Ответить

Поведенческих факторов различное множество как внутренних так и внешних. Никто и не говорит, что для контроля внешних используется Метрика, для этого требуется Вебмастер, ведь он отвечает за серп. Зачем учитывать все факторы? Можно разделить в зависимости от того какая цель, если речь в первую очередь про позиции, то тут больше к Вебмастеру, если цель про конверсию, то тут метрика. Но правильный подход это комплексная аналитика.

Относительно накрутчиков добавлю, что для них Метрика как раз таки и не требуется, качественная накрутка пф даже не совершает визит на сайт, чтобы его учитывала метрика, а для контроля требуется Вебмастер.

Ответить

Поведенческих факторов очень много и их все необходимо учитывать. По-максимуму

Ответить