Анализ конкурентов: часть вторая. Парсим данные и применяем их с умом

В каком сервисе проверить видимость конкурентов по ключевым фразам? Как увидеть источники их трафика? Где получить сводный анализ контента с нескольких сайтов? И что со всем этим делать? Отвечаем на вопросы в практическом материале для новичков. Для погружения в теорию читайте первую статью: там мы разобрали, как готовиться к анализу конкурентов.

1717

Много инструментов для того, чтобы прийти к выводу "делайте хорошо, а плохо не делайте"))) а если серьёзно, новичкам будет полезно, а сеошникам с опытом поможет обосновать свои рекомендации клиенту. Какой-то новой или неожиданной информации эти сервисы не показывают. Обзор получился без воды, все по фактам

1
Ответить