Коммерческая семантика — это семантика, на основе которой создаётся контент для конвертации посетителя в клиента, покупателя и непосредственно привлечения прибыли. У такой семантики – прямая связь с транзакционными запросами. Самые типичные примеры слов, относящихся к коммерческой семантике, – купить, цена, стоимость, заказать, продать, обмен.
Актуальные примеры E-A-T факторов для YMYL сайтов , чтобы заслужить доверие Google
О да, если по медицинской тематике сайт попадет под фильтр YMYL, мало не покажется. Наши партнёры сталкивались с такой проблемой уже, к сожалению...
Да, и это только часть таких факторов. К сожалению, также не все понимают их. И доверие - это только часть таких факторов.
Мы бы ещё акцентировали внимание на микроразметку - в том числе, если говорить о сайтах медуслуг, то это микроразметка Medical Entity. Она позволяет отразить в выдаче информацию о врачах, услугах, исследованиях. Это, вопрос, как раз и влияет на её авторитет и, следовательно, доверие.
В фокусе - и качество ссылочной массы. Цитирование статей — важный фактор для проектов тематики YMYL. Чем больше упоминаний и ссылок с авторитетных источников ( профессиональных ресурсов), тем лучше. Главное, качество доноров имеет перевес по сравнению с количеством.
Увы, не все понимают, что к YMYL сайтам важен особый подход, а потом кусают локти.
А если много отрицательных отзывов на Google? Тоже повлияет на позиции?
Да, Вы правы. Данный фактор также негативно сказывается на доверии к ресурсу (как со стороны пользователей, так и поисковых роботов).