Приоритизация работ в SEO

В данном посте я постараюсь простым языком рассказать об одной из сложнейших задач SEO-специалиста — приоритизации.

1111

Так мат.статистика не работает.
По вашему методу.

Задача №14.88
Дано:

Отделу маркетинга необходимо решить, стоит ли перекрашивать логотип в красный цвет.

Решение:

Как вы, наверное, уже догадались, нужно спарсить конкурентов и посмотреть на них. Не буду долго томить, смотрим на рисунок.

Как явно видно по графику, топовый конкурент очень серьезно проработал красноту логотипа. Логотип максимально красный. У конкурентов логотипы синие. Теперь мы точно знаем числовые параметры и можем подсчитать, во сколько нам обойдется догнать конкурента по красноте логотипа и стоит ли вообще это делать, ведь другие ребята не сильно занимались данным вопросом, правда, и видимость в поисковых системах у них значительно ниже.

3
Ответить

Хороший комментарий.
А с точки зрения мат статистики seo и не работает. У нас слишком много неизвестных. Я давно не ищу некие постоянные закономерности.
Но есть факторы, которые мы можем измерить, на основе них построить гипотезу, расскатить эту гипотезу например на одну категорию и посмотреть на результат. Суть в том, что гипотеза будет основываться на цифрах, а не на решении оптимизатора "я так чувствую", как происходит в большинстве случаев.

Ответить