Нужно оценивать качество привлеченной аудитории, количество целевого трафика из всего объема, юзабельность и дружелюбность сайта. На качество и количество лидов может повлиять всё: например, цены на сайте медцентра чуть выше, чем у большинства конкурентов, или клиника находится в неудобном месте в получасе от метро. И тогда, каким бы классным не был сайт, вы получите куда меньше лидов, чем могли бы, просто в силу внешних факторов.
Это работает и даже хорошо, но только на авторитетных сайтах. Иначе лучше не пробоватьНу так это хост работает, а не текстовый спам. Что, типа, позволено Юпитеру, не позволено быку
Гугл - "дропы" не работают с недавнего времени. "Пирамиды" - уже несколько лет.
P.S. Фото Мурада имеет скорее отрицательный эффект LOL
так то оно так, но...
гладко было на бумаге, да забыли про овраги
те, кто продвигают медицину - меня поймет)