Как проанализировать результаты SEO-продвижения сайта
О том, как проверить приносит ли продвижение сайта пользу или просто съедает бюджет. Что и как часто нужно анализировать, какие инструменты использовать. Дарим в подарок чек-лист «Как проверить SEO-продвижение» с примерами расчетов для быстрого анализа и роста в SEO.
SEO простыми словами: как объяснить клиенту, за что он платит деньги
Катерина
Проджект менеджер РА "Ковалевы"
Что лучше — контекст или SEO?
В этой статье рассказываем про SEO и контекстную рекламу: чем они отличаются, какие эффекты дают бизнесу и что же все таки лучше?
Ozon и «эффект дементора»: почему ваш ассортимент высасывает из вас деньги
Помните дементоров из «Гарри Поттера»? Эти жуткие существа высасывали из людей радость, силы и даже душу. Теперь представьте, что ваш бизнес на Ozon — это Гарри, а ваш огромный ассортимент — это те самые дементоры, которые медленно, но верно высасывают прибыль, бюджет и нервы. Кажется, чем больше товаров — тем больше доход? Логично. Но маркетплейсы…
в 2024 году все очень дорого стоит, на этом и можно было остановиться
На SEO в Яндексе, кажется, уже не стоит тратится. Скоро узнаем, но новости с рынка такие
https://vc.ru/marketing/1397494-yandeks-polnost-perehodit-na-cpa-model-pravda-ili-mif-seo-umerlo