Рассказываем, под какие задачи подойдёт каждое из решений.
Предложений на рынке маркетинговых услуг много, и это порой сбивает с толку. Рассказываем, где и как искать подрядчика, на что обращать внимание и какие критерии важны при выборе агентства. Ещё покажем десятку лучших и объясним, почему они в топе.
Далеко не каждая компания может собрать инхаус-команду под все задачи, да и не всегда это нужно. В большинстве ситуаций выгоднее обратиться в агентство. В статье рассказываем, в каких случаях ритейлерам нужно агентство, а в каких — инхаус-команда или фрилансер, на что обратить внимание при выборе.
SMM – это мощный инструмент для продвижения бизнеса, но разобраться во всех его тонкостях бывает непросто. Один из самых важных вопросов, с которым сталкиваются предприниматели и блогеры: делать все самому, нанять фрилансера или обратиться в агентство? В этой статье мы разберем все плюсы и минусы каждого варианта, поговорим о ценах на рынке SMM-усл…
Многие часто сталкиваются с проблемой, обратиться в агентство или найти частного директолога? Везде есть свои плюсы и минусы, о них и рассказываю в
Разбираем случаи, в которых SEO приведет только к убыткам, а когда поисковая оптимизация работает даже при малом бюджете.
Фултайм — это для Озона)
Как это?
А Озон вообще нужно SEO?)
Их же и так все знают.
Озону больше всех нужно, это даёт ему вывод именно карточки наверх поиска) то есть ищите вы брюки себе купить, например, и чтобы вывелся именно озон и именно подходящий популярный товар это большая работа.
О как, не знал, спасибо за интересную инфу)
Мне казалось, что у них основные продажи прям напрямую, через приложение происходят
нужно любому проекту, seo это дополнительный источник продаж для бизнеса.