Основная проблема: в базах данных содержится много полей. Сначала проверяете - есть ли все необходимые поля (например, названия категорий, товаров, цена, отзывы и т.д.). Затем - проверяете содержание полей на корректность (дорабатываете пустые, некорректные). Смотрим, правильно ли заполнено содержимое полей этих полей: они могут быть пустыми или некорректно заполненными. Например, необходимо указать на карточке товара вес изделия, а его почему-то нет. Либо этих данных нет в базе, либо они есть, но почему-то не выводятся. В обоих случаях увеличивается работа для бизнеса, но во втором случае затраты намного меньше.
Про скорость загрузки написали...
"Ранжирование больше связано с текстовыми факторами и коммерческими метриками, например, в разметке элементов, связанных со скоростью загрузки сайта."
Вот эту цитату от "Илья Василенко
аналитик платформы SEOWORK" — кто может прочитать, чтобы понять, что имелось ввиду и как тут связали разметку элементов и скорость загрузки?
#горекопирайтинг