Те, кто принял решение о создании нового сайта не часто задумывается о SEO в самом начале разработки. Но разработчики сайтов (дизайнеры, программисты, верстальщики) не знают и не обязаны знать, каким должен быть сайт с точки зрения SEO и маркетинга. Поэтому, чтобы потом не пришлось переделывать сайт, тратить на это лишние время и деньги, уже на ста…
"Например, в меню могут быть пункты: «Букеты с розами» и «Розы». Ссылки с них должны вести на одну страницу." А вы точно сеошить умеете? Это, тащемта, две совсем разные посадки.
Не согласны.
У клиента интернет-магазин, а значит имеет смысл проверять в первую очередь не ВЧ слова, потому что в выдачу обязательно попадут информационные страницы, а словосочетания - коммерческие запросы . Например, не "розы", а "купить розы с доставкой", не "букеты с розами", а "купить букеты с розами с доставкой". Тогда становится понятно, что вполне хватит одной страницы и для роз, и для букетов с розами, и для букетов из роз.
Всегда, когда можно обойтись одной страницей - не за чем плодить сущности. Потому как увеличение кол-ва сущностей усложняет работу с контентом, каталог получается более запутанным, а инфо на страницах по большому счету получается все равно дублированной, товар будет один и тот же почти. К тому же и для внутренней перелинковки лучше иметь одну страницу, чем две. Ссылочный вес такой страницы будет выше.