В начале сентября мы писали о том, как должна выглядеть главная страница интернет-магазина. Подробно и обстоятельно рассказали о структуре, приложили примеры и шаблон. В этой статье мы продолжаем тему. На этот раз специалисты digital-агентства Bquadro разберут основные пункты SEO-оптимизации главной страницы интернет-магазина.
Если кратко: клиент, посмотри, мы вовсю работаем для тебя! На самом деле здесь имитация работы.
Что такое главная страница в бытовом понимании? Это коридор к нужному товару. Товар в коридорах не продается, но без коридора не попадешь к товару.
Реально, что нужно сделать на главной - правильная навигация. Это - самые крупные блоки категорий, акции, рекомендации, популярные товары, бренды магазина. На такой главной странице очень удобно переходить в нужные разделы сайта и находиться там долго. Это один из факторов улучшения поведенческого фактора, следовательно, улучшения позиций. А высокие позиции - одна из составляющих трафика на сайт.