Влияние SEO на контекстную рекламу заметно на показателе Quality Score, который, в отличие от Ad Rank, является внешней метрикой. Он оценивается от 1 до 10 и состоит из трех блоков, один из которых – это качество посадочной страницы, куда ведет контекстная реклама. Так как для органического роста как раз оптимизируются страницы и техническое состояние сайта, Quality Score растет. Это косвенно влияет на Ad Rank, который, в свою очередь, влияет на стоимость клика.
"Чтобы проверить, что информация остается скрытой, решение протестировали сначала на нескольких консультантах."
Какая информация остается скрытой? Имеется ввиду так сделать http://prntscr.com/v4bfn8? Тогда если местоположение скрыто, то как будут находить сотрудника (точнее компанию) в определенном городе?
Т.к. для верификации консультантов и обозначения "территории обслуживания" использовалась личные домашние адреса и телефоны, бренду было важно, чтобы данная информация оставалась скрытой. Консультанты работали "на выезд", то есть приезжали к клиентам на дом.