Меня зовут Евгений Александров, директор агентства интернет-маркетинга ITC, среди наших клиентов – много клиник и медицинских центров, которые мы обслуживаем. Сегодня мы подготовили советы из своего опыта работы с SEO и веб-аналитикой по нише медицинских услуг, которые помогут повысить позиции и конверсию ваших сайтов.
Спасибо за комментарий. В данной статье мы затронули только некоторые перечисленные понятия, такие как YMYL и EAT, и показали на примерах как меняется реакция от поисковиков в зависимости от корректировки ключевой информации. В следующих материалах обязательно затронем тему глубже и покажем как целенаправлено работать над повышением EAT через внешние площадки, как обычно, с собственными примерами.
С темой в Яндексе было бы особо интересно. Гугл более предсказуем, даже его периодические взбрыки. Там хоть логика есть. Яндекс же в угаре