Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны
iPhone 16e
Смартфон Huawei с 3 экранами
Аниме: Улицы разбитых фонарей
Рикша Hyundai

Секрет нейросетей раскрыт: ТОП-5 ИИ в схватке за идеальный UIX! Где спрятать цены на вентиляцию, чтобы конверсия взлетела?

Секрет нейросетей раскрыт: ТОП-5 ИИ в схватке за идеальный UIX! Где спрятать цены на вентиляцию, чтобы конверсия взлетела?

Была задача сделать анализ нашей страницы услуг (монтаж вентиляции) , сравнить ее с конкурентами. Сделать анализ блоков, дать рекомендации, написать какие блоки добавить.

Было важно сделать правильный порядок этих элементов, для улучшения конверсии.

Вопрос был задан популярным нейросетям: Perplexity, GPT 4o, Deepseek, Claude.ai, Gemini.

Промпт - Ты гуру в UIX дизайне, и специалист по улучшению конверсий на сайте. На странице сайта по продаже услуг есть блоки с информацией, твоя задача расположить их в правильном порядке, для максимального увеличения конверсии.

Получен такой результат -

Как думаете какая нейросеть лучше всего справилась с задачей?

Можете попробовать выстроить список сами и сравнить с тем что получилось у нейросетей.

Вот начальный список:

О компании
Описание - что такое, важность
Этапы работ/Схема работы
Виды систем вентиляции
Разновидности услуг
С какими системами вентиляции работаем
Для каких помещений делаем работы
Что необходимо учитывать при монтаже
Призыв к действию
Таблица с ценами
FAQ
Примеры работ/Наши проекты/Выполненные проекты
Лицензии и сертификаты
Гарантии
Отзывы
Преимущества компании
Видео о компании
Калькулятор расчета цены вентиляции

В итоге не совсем понятно кто прав. Мне больше нравятся цены ближе к началу страницы, нейросетям в середине или в конце (возможно чтобы человек ознакомился со всей информацией, а не окончил изучение после исследования цен.)

11
9 комментариев

Ну тут та самая структура, которую используют сами LLM при генеренке. И как по мне - это очень далеко от UX.
Есть хорошая книжица Д.Кота - "Шпаргалка для копирайтера". Вот там, как по мне, и дана оптимальная структура для посадочной страницы. Примерно - коротко УТП, подробнее, призыв к действию, блок социальных доказательств и т.п. Там всё логично и психологично.
А тут... Ну я уже пришёл заказывать, а они мне рассказывают, что это и почему важно. Мне важнее - почему именно вы, без воды и ботвы, сколько это стоит и когда я это получу. А искать в ворохе "ботаники" нужное - ну нафиг.

1

Ну вот, придется книжку читать ). Хотя может ее в нейросеть закинуть, пускай за меня почитает ))

И как это связано с SEO? Типа опосредованно – да, но так многое можно притянуть.
Публикация для "Мракетинга". Для сеошного раздела нужно было брать другой метод для анализа.

Анализ конкурентов - есть такое в seo ;)

Почему эти сайты звезд идеальны для бизнеса?
Почему эти сайты звезд идеальны для бизнеса?
22
11
реклама
разместить
Почему работа над УВЕЛИЧЕНИЕМ КОНВЕРСИИ САЙТА требует четкого алгоритма ДиПР: диагностика → проблема → решение?

Сегодня хочу поделиться с вами адаптированным переводом отличной статьи от Conversion Rate Experts про важность внесения ОБДУМАННЫХ и ОБОСНОВАННЫХ изменений на сайте с целью УВЕЛИЧЕНИЯ ЕГО КОНВЕРСИИ.

11

Перед вами — один из примеров того, как крупные бренды могут интегрироваться в спорт, а точнее в спортивный маркетинг: Яндекс Лавка не просто разместила билборды и логотипы сервиса на бортах арены челябинского «Трактора», но и полноценно интегрировалась в матч КХЛ.

Как по первым сообщениям понять, что клиент не ваш, и остаться профессионалом?

Мифы, которые мешают бизнесу:

Кейс: разработка сайта для специалиста по биоэнергетическому массажу

Если ты читаешь этот кейс, то наверняка думаешь: где взять клиентов, что сделать, чтобы увеличить продажи, как выделиться среди конкурентов и задаешься вопросом поможет ли тебе в этом сайт?

11
10 лет дружбы с интернет-магазином отопительного оборудования: от Excel и самописной платформы до стабильного роста SEO-трафика и поддержки продаж
10 лет дружбы с интернет-магазином отопительного оборудования: от Excel и самописной платформы до стабильного роста SEO-трафика и поддержки продаж

Привет, мы — Промо Эксперт, агентство перфоманс-рекламы Евгения Летова. В кейсе рассказываем, как 10 лет продвигаем интернет-магазин отопительного оборудования, в процессе работы перевезли заказчика на новую CMS, и получаем стабильный прирост трафика на сайт.

2222
22
22
11
Пять причин неудач: почему профессиональный руководитель не справляется с развитием продаж в вашей компании

Я помогаю развивать продажи в роли директора по развитию и как бизнес-консультант, и перед стартом нашего сотрудничества слышу одни и те же истории. К примеру, часто мне рассказывают: "Мы наняли крутого руководителя продаж, дали ему полный карт-бланш, но в итоге результатов ноль, хотя резюме и рекомендации были отличными". Удивительно, не правда ли…

UX-тренды на сайтах девелоперов

В этой статье — о том, как сайт может быть не просто красивым, но и полезным для пользователя, и как его элементы влияют на воронку продаж.

UX-тренды на сайтах девелоперов
11
[]