Секрет нейросетей раскрыт: ТОП-5 ИИ в схватке за идеальный UIX! Где спрятать цены на вентиляцию, чтобы конверсия взлетела?
Была задача сделать анализ нашей страницы услуг (монтаж вентиляции) , сравнить ее с конкурентами. Сделать анализ блоков, дать рекомендации, написать какие блоки добавить.
Было важно сделать правильный порядок этих элементов, для улучшения конверсии.
Вопрос был задан популярным нейросетям: Perplexity, GPT 4o, Deepseek, Claude.ai, Gemini.
Промпт - Ты гуру в UIX дизайне, и специалист по улучшению конверсий на сайте. На странице сайта по продаже услуг есть блоки с информацией, твоя задача расположить их в правильном порядке, для максимального увеличения конверсии.
Получен такой результат -
Как думаете какая нейросеть лучше всего справилась с задачей?
Можете попробовать выстроить список сами и сравнить с тем что получилось у нейросетей.
Вот начальный список:
О компании
Описание - что такое, важность
Этапы работ/Схема работы
Виды систем вентиляции
Разновидности услуг
С какими системами вентиляции работаем
Для каких помещений делаем работы
Что необходимо учитывать при монтаже
Призыв к действию
Таблица с ценами
FAQ
Примеры работ/Наши проекты/Выполненные проекты
Лицензии и сертификаты
Гарантии
Отзывы
Преимущества компании
Видео о компании
Калькулятор расчета цены вентиляции
В итоге не совсем понятно кто прав. Мне больше нравятся цены ближе к началу страницы, нейросетям в середине или в конце (возможно чтобы человек ознакомился со всей информацией, а не окончил изучение после исследования цен.)
Сегодня хочу поделиться с вами адаптированным переводом отличной статьи от Conversion Rate Experts про важность внесения ОБДУМАННЫХ и ОБОСНОВАННЫХ изменений на сайте с целью УВЕЛИЧЕНИЯ ЕГО КОНВЕРСИИ.
Перед вами — один из примеров того, как крупные бренды могут интегрироваться в спорт, а точнее в спортивный маркетинг: Яндекс Лавка не просто разместила билборды и логотипы сервиса на бортах арены челябинского «Трактора», но и полноценно интегрировалась в матч КХЛ.
Мифы, которые мешают бизнесу:
Если ты читаешь этот кейс, то наверняка думаешь: где взять клиентов, что сделать, чтобы увеличить продажи, как выделиться среди конкурентов и задаешься вопросом поможет ли тебе в этом сайт?
Привет, мы — Промо Эксперт, агентство перфоманс-рекламы Евгения Летова. В кейсе рассказываем, как 10 лет продвигаем интернет-магазин отопительного оборудования, в процессе работы перевезли заказчика на новую CMS, и получаем стабильный прирост трафика на сайт.
Я помогаю развивать продажи в роли директора по развитию и как бизнес-консультант, и перед стартом нашего сотрудничества слышу одни и те же истории. К примеру, часто мне рассказывают: "Мы наняли крутого руководителя продаж, дали ему полный карт-бланш, но в итоге результатов ноль, хотя резюме и рекомендации были отличными". Удивительно, не правда ли…
В этой статье — о том, как сайт может быть не просто красивым, но и полезным для пользователя, и как его элементы влияют на воронку продаж.
Ну тут та самая структура, которую используют сами LLM при генеренке. И как по мне - это очень далеко от UX.
Есть хорошая книжица Д.Кота - "Шпаргалка для копирайтера". Вот там, как по мне, и дана оптимальная структура для посадочной страницы. Примерно - коротко УТП, подробнее, призыв к действию, блок социальных доказательств и т.п. Там всё логично и психологично.
А тут... Ну я уже пришёл заказывать, а они мне рассказывают, что это и почему важно. Мне важнее - почему именно вы, без воды и ботвы, сколько это стоит и когда я это получу. А искать в ворохе "ботаники" нужное - ну нафиг.
Ну вот, придется книжку читать ). Хотя может ее в нейросеть закинуть, пускай за меня почитает ))
И как это связано с SEO? Типа опосредованно – да, но так многое можно притянуть.
Публикация для "Мракетинга". Для сеошного раздела нужно было брать другой метод для анализа.
Анализ конкурентов - есть такое в seo ;)