Секрет нейросетей раскрыт: ТОП-5 ИИ в схватке за идеальный UIX! Где спрятать цены на вентиляцию, чтобы конверсия взлетела?

Секрет нейросетей раскрыт: ТОП-5 ИИ в схватке за идеальный UIX! Где спрятать цены на вентиляцию, чтобы конверсия взлетела?

Была задача сделать анализ нашей страницы услуг (монтаж вентиляции) , сравнить ее с конкурентами. Сделать анализ блоков, дать рекомендации, написать какие блоки добавить.

Было важно сделать правильный порядок этих элементов, для улучшения конверсии.

Вопрос был задан популярным нейросетям: Perplexity, GPT 4o, Deepseek, Claude.ai, Gemini.

Промпт - Ты гуру в UIX дизайне, и специалист по улучшению конверсий на сайте. На странице сайта по продаже услуг есть блоки с информацией, твоя задача расположить их в правильном порядке, для максимального увеличения конверсии.

Получен такой результат -

Как думаете какая нейросеть лучше всего справилась с задачей?

Можете попробовать выстроить список сами и сравнить с тем что получилось у нейросетей.

Вот начальный список:

О компании
Описание - что такое, важность
Этапы работ/Схема работы
Виды систем вентиляции
Разновидности услуг
С какими системами вентиляции работаем
Для каких помещений делаем работы
Что необходимо учитывать при монтаже
Призыв к действию
Таблица с ценами
FAQ
Примеры работ/Наши проекты/Выполненные проекты
Лицензии и сертификаты
Гарантии
Отзывы
Преимущества компании
Видео о компании
Калькулятор расчета цены вентиляции

В итоге не совсем понятно кто прав. Мне больше нравятся цены ближе к началу страницы, нейросетям в середине или в конце (возможно чтобы человек ознакомился со всей информацией, а не окончил изучение после исследования цен.)

11
9 комментариев

Ну тут та самая структура, которую используют сами LLM при генеренке. И как по мне - это очень далеко от UX.
Есть хорошая книжица Д.Кота - "Шпаргалка для копирайтера". Вот там, как по мне, и дана оптимальная структура для посадочной страницы. Примерно - коротко УТП, подробнее, призыв к действию, блок социальных доказательств и т.п. Там всё логично и психологично.
А тут... Ну я уже пришёл заказывать, а они мне рассказывают, что это и почему важно. Мне важнее - почему именно вы, без воды и ботвы, сколько это стоит и когда я это получу. А искать в ворохе "ботаники" нужное - ну нафиг.

1

Ну вот, придется книжку читать ). Хотя может ее в нейросеть закинуть, пускай за меня почитает ))

И как это связано с SEO? Типа опосредованно – да, но так многое можно притянуть.
Публикация для "Мракетинга". Для сеошного раздела нужно было брать другой метод для анализа.

Анализ конкурентов - есть такое в seo ;)

Почему эти сайты звезд идеальны для бизнеса?
Почему эти сайты звезд идеальны для бизнеса?
22
11
реклама
разместить
Почему работа над УВЕЛИЧЕНИЕМ КОНВЕРСИИ САЙТА требует четкого алгоритма ДиПР: диагностика → проблема → решение?

Сегодня хочу поделиться с вами адаптированным переводом отличной статьи от Conversion Rate Experts про важность внесения ОБДУМАННЫХ и ОБОСНОВАННЫХ изменений на сайте с целью УВЕЛИЧЕНИЯ ЕГО КОНВЕРСИИ.

11
Секреты успешного взаимодействия с гостями через платформы краткосрочной аренды

Краткосрочная аренда жилья — это не только выгодный бизнес, но и возможность создать уникальный опыт для гостей. Успех в этой области зависит от качества взаимодействия с клиентами. В этой статье мы рассмотрим полезные советы и фишки, которые помогут вам наладить успешное общение с вашими гостями на платформах краткосрочной аренды.

Секреты успешного взаимодействия с гостями через платформы краткосрочной аренды
Как по первым сообщениям понять, что клиент не ваш, и остаться профессионалом?

Мифы, которые мешают бизнесу:

Кейс: разработка сайта для специалиста по биоэнергетическому массажу

Если ты читаешь этот кейс, то наверняка думаешь: где взять клиентов, что сделать, чтобы увеличить продажи, как выделиться среди конкурентов и задаешься вопросом поможет ли тебе в этом сайт?

11
10 лет дружбы с интернет-магазином отопительного оборудования: от Excel и самописной платформы до стабильного роста SEO-трафика и поддержки продаж
10 лет дружбы с интернет-магазином отопительного оборудования: от Excel и самописной платформы до стабильного роста SEO-трафика и поддержки продаж

Привет, мы — Промо Эксперт, агентство перфоманс-рекламы Евгения Летова. В кейсе рассказываем, как 10 лет продвигаем интернет-магазин отопительного оборудования, в процессе работы перевезли заказчика на новую CMS, и получаем стабильный прирост трафика на сайт.

2222
22
22
11
Selectel вошел в рейтинг самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes

Selectel занял 19-е место в рейтинге самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes. Аналитики оценили компанию в $680 миллионов.

Selectel вошел в рейтинг самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes
33
11
UX-тренды на сайтах девелоперов

В этой статье — о том, как сайт может быть не просто красивым, но и полезным для пользователя, и как его элементы влияют на воронку продаж.

UX-тренды на сайтах девелоперов
11
[]