Сегодня хочу поделиться с вами адаптированным переводом отличной статьи от Conversion Rate Experts про важность внесения ОБДУМАННЫХ и ОБОСНОВАННЫХ изменений на сайте с целью УВЕЛИЧЕНИЯ ЕГО КОНВЕРСИИ.
Я SEO-специалист, не маркетолог, но пишу о юзабилити, потому что современное SEO — это не только работа с позициями и трафиком. Для получения лидов необходимо не только стандартное SEO, но и проведение юзабилити аудита. Это включает в себя тестирование и постоянные изменения для улучшения пользовательского опыта на сайте.
Мифы, которые мешают бизнесу:
Если ты читаешь этот кейс, то наверняка думаешь: где взять клиентов, что сделать, чтобы увеличить продажи, как выделиться среди конкурентов и задаешься вопросом поможет ли тебе в этом сайт?
Привет, мы — Промо Эксперт, агентство перфоманс-рекламы Евгения Летова. В кейсе рассказываем, как 10 лет продвигаем интернет-магазин отопительного оборудования, в процессе работы перевезли заказчика на новую CMS, и получаем стабильный прирост трафика на сайт.
В этой статье — о том, как сайт может быть не просто красивым, но и полезным для пользователя, и как его элементы влияют на воронку продаж.
Ну тут та самая структура, которую используют сами LLM при генеренке. И как по мне - это очень далеко от UX.
Есть хорошая книжица Д.Кота - "Шпаргалка для копирайтера". Вот там, как по мне, и дана оптимальная структура для посадочной страницы. Примерно - коротко УТП, подробнее, призыв к действию, блок социальных доказательств и т.п. Там всё логично и психологично.
А тут... Ну я уже пришёл заказывать, а они мне рассказывают, что это и почему важно. Мне важнее - почему именно вы, без воды и ботвы, сколько это стоит и когда я это получу. А искать в ворохе "ботаники" нужное - ну нафиг.
Ну вот, придется книжку читать ). Хотя может ее в нейросеть закинуть, пускай за меня почитает ))