Речь пойдет о реальном влиянии SEO на динамику продаж интернет-магазина с малым ассортиментом, об анализе конкурентов на основе выдачи, о возможных проблемах продвижения по России и других нюансах, которым сегодня мало кто уделяет внимание. Все решения основаны на опыте команды BondSoft, а я в ней интернет-маркетолог.
1. А может так быть что CMS Webasyst оказалась недостаточно гибкой именно потому что вы с ней довольно редко сталкивались? ))
2. "Базовый функционал CMS не предоставлял возможности создавать их. В результате, силами наших программистов, удалось настроить возможность добавлять любые региональные поддомены из системы управления." — это в смысле вы героически купили плагин на маркетплейсе? ))
3. А ничего что у вас на главной странице картинки по полтора мегабайта?
Ну Webasyst реально слабее многих шоп-скриптов в плане работы со структурой, а сравнивать его с тем же Битрикс с интегрированным сотбитовским "SEO умного фильтра" даже и вовсе нельзя. Даже плагинов толковых мало, всё допиливать кастомными костылями.
Роман, спасибо за внимание.
1,2. Коллеги в комментариях верно отметили, что плагины для данной платформы мягко говоря "специфические", без кастомной доработки было не обойтись.
3. Картинки анонсов, к сожалению, публикует сам Клиент. Нами, конечно, оптимизированы картинки элементов дизайна. С картинками анонсов работаем по факту их появления, — обязательно исправим!