Идея красивая, только это так не работает. а) смысл искать точки роста, когда есть проблемы с сайтом - притом базового характера? Поисковые алгоритмы масштабируются, старые факторы не теряют актуальность. Есть проблемы с фундаментом - крышу красить бесполезно; б) трудно добиться хотя бы необходимых правок по сайту. Куда уж там сложный функционал или языковые версии; в) но самое главное: гипотетически трафиковые страницы нужно проверять на спрос. Нет реальных запросов - не нужна генерация страниц на базе смарт-фильтров или тем более генерация сравнений товаров. Это уже наказуемо. Да и разумнее накатать подробный обзор-сравнение, чем отдавать в индекс чьи-то там сравнения однотипных карточек товаров, отличающихся обычно только одной-двумя характеристиками. Цвет там или цена - а юзверю нужны более глобальные отличия, подробно расписанные вместе с преимуществами того или иного решения.
а) смысл искать точки роста, когда есть проблемы с сайтом - притом базового характера? Поисковые алгоритмы масштабируются, старые факторы не теряют актуальность. Есть проблемы с фундаментом - крышу красить бесполезно;
-Точки роста это как проект дома. Прежде чем понять что вообще будет эффективно делать с фундаментом и крышей, нужно составить проект. Вот проект и заключается в глобальном плане на основе точек роста.
б) трудно добиться хотя бы необходимых правок по сайту. Куда уж там сложный функционал или языковые версии;
-Полностью согласен. Пушить клиентов по реализации ТЗ то еще веселье, но такова наша доля.
в) но самое главное: гипотетически трафиковые страницы нужно проверять на спрос. Нет реальных запросов - не нужна генерация страниц на базе смарт-фильтров или тем более генерация сравнений товаров. Это уже наказуемо.
-Тоже полностью согласен, хотя конечно и супер нч можно собирать просто нагенерировав страницы и это будет работать если сгенерить больше станиц условно бесплатно.
Да и разумнее накатать подробный обзор-сравнение, чем отдавать в индекс чьи-то там сравнения однотипных карточек товаров, отличающихся обычно только одной-двумя характеристиками. Цвет там или цена - а юзверю нужны более глобальные отличия, подробно расписанные вместе с преимуществами того или иного решения.
-Можно добавить эту инфу на страницу сравнения, будет прям ноу-хау.
Идея красивая, только это так не работает.
а) смысл искать точки роста, когда есть проблемы с сайтом - притом базового характера? Поисковые алгоритмы масштабируются, старые факторы не теряют актуальность. Есть проблемы с фундаментом - крышу красить бесполезно;
б) трудно добиться хотя бы необходимых правок по сайту. Куда уж там сложный функционал или языковые версии;
в) но самое главное: гипотетически трафиковые страницы нужно проверять на спрос. Нет реальных запросов - не нужна генерация страниц на базе смарт-фильтров или тем более генерация сравнений товаров. Это уже наказуемо.
Да и разумнее накатать подробный обзор-сравнение, чем отдавать в индекс чьи-то там сравнения однотипных карточек товаров, отличающихся обычно только одной-двумя характеристиками. Цвет там или цена - а юзверю нужны более глобальные отличия, подробно расписанные вместе с преимуществами того или иного решения.
а) смысл искать точки роста, когда есть проблемы с сайтом - притом базового характера? Поисковые алгоритмы масштабируются, старые факторы не теряют актуальность. Есть проблемы с фундаментом - крышу красить бесполезно;
-Точки роста это как проект дома. Прежде чем понять что вообще будет эффективно делать с фундаментом и крышей, нужно составить проект. Вот проект и заключается в глобальном плане на основе точек роста.
б) трудно добиться хотя бы необходимых правок по сайту. Куда уж там сложный функционал или языковые версии;
-Полностью согласен. Пушить клиентов по реализации ТЗ то еще веселье, но такова наша доля.
в) но самое главное: гипотетически трафиковые страницы нужно проверять на спрос. Нет реальных запросов - не нужна генерация страниц на базе смарт-фильтров или тем более генерация сравнений товаров. Это уже наказуемо.
-Тоже полностью согласен, хотя конечно и супер нч можно собирать просто нагенерировав страницы и это будет работать если сгенерить больше станиц условно бесплатно.
Да и разумнее накатать подробный обзор-сравнение, чем отдавать в индекс чьи-то там сравнения однотипных карточек товаров, отличающихся обычно только одной-двумя характеристиками. Цвет там или цена - а юзверю нужны более глобальные отличия, подробно расписанные вместе с преимуществами того или иного решения.
-Можно добавить эту инфу на страницу сравнения, будет прям ноу-хау.