{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Двойной рост трафика в условиях конкурентной борьбы в пандемию!

Автор: Валерия Горностаева, менеджер по проектам, ITB-company

Наше знакомство

Клиент обратился к нам 10 марта 2020 года. Прошлые подрядчики по продвижению не давали ощутимого результата. Мы должны были увеличить посещаемость сайта и обеспечить тем самым высокий уровень загрузки по всем направлениям курсов. С одной стороны, в период самоизоляции рынок дополнительного онлайн-образования существенно вырос, но с другой, ужесточилась конкурентная борьба. Ошибок в продвижении мы себе позволить не могли!

Как проходила работа

Первый этап был стандартным — аудит сайта. Выявили недочеты технические и юзабилити. Для избавления от них:

  • Настроили ответ сервера 404, чтобы не размножались дубли страниц и не размывалась их релевантность в индексе поисковых систем
  • Скорректировали работу валидатора для предупреждения ошибок в коде сайта, которые плохо сказываются на продвижении
  • Скорректировали и обновили технические корневые файлы robots.txt, sitemap.xm, . htaccess и другие
  • Оптимизировали скорость сайта для настольных ПК: до корректировки было 21/100, сейчас — 74/100, и этот показатель стабилен
  • Сделали больше внешних ссылок на сайт: было 45, теперь — 84. Увеличение ссылочной массы положительно влияет на ранжирование сата в поиске
  • Прописали теги Title в пределах всего сайта и исключили дубликаты:
  • Прописали теги Description в пределах всего сайта и также исключили дубликаты:
  • Удалили и скрыли из индекса лишние ссылки на сайте, которые забирали на себя ссылочный вес. Отмониторили страницы для устранения повторного попадания в индекс поисковых систем
  • Написали и разместили тексты на сайте:
  • Также улучшили показатель ИКС (отображает степень пользы сайта для юзеров в глазах Яндекса): до продвижения был 150, после стал 210

Выполнили редизайн сайта. Отрисовали несколько вариантов баннеров для слайдера на главной странице, а также инфографику услуг:

Старый дизайн
Новый дизайн

Результат

Уже за первый месяц работ по SEO получили рост позиций:

До начала работ по продвижению
Результаты по итогу работ

Благодаря поисковому продвижению посещаемость сайта выросла в среднем в два раза:

Красной вертикальной линией отмечено начало сотрудничества

Поисковое продвижение дает основной трафик – 78%:

Несмотря на конкуренцию, которая ужесточилась в пандемию, мы смогли добиться отличных показателей. Увеличили посещаемость ресурса и обеспечили рост заявок по всем направлениям курсов.

Сейчас мы продолжаем работать по SEO, а также занимаемся технической поддержкой ресурса по дистанционному обучению.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Медведев

"ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ" кейс. Только SEO тут почти нет. Элементарные вещи (title, description, robots, sitemap и 404). Это, как бы, каждому школьнику известно. Что с запросами? Собирали/расширяли, добавляли контент, перелинковки, тегирование? Что то мне кажется, что если всерьёз взяться за  SEO этого сайта, посещаемость, а следственно и ИКС, вырастут в разы... 

Ответить
Развернуть ветку
Артем Акулов

Вывели в топ по Симферополю, молодцы. Стандартный кейс и работы, но и бюджет там тоже вряд ли переваливает за скромные 40к рублей в месяц, поэтому ожидать тут в кейсе каких-то межгалактических технологий не стоило.

Ответить
Развернуть ветку
itb
Автор

Дорогие читатели vc.ru! В данном кейсе действительно был озвучен перечень работ для эконом-проекта. Думаем, маркетологам, перед которыми стоят подобные задачи, он может быть полезен.

В будущем постараемся поделиться лайфхаками, опытом, который будет интересен и более продвинутым мастерам seo)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Даже для совсем эконом-проекта вы не сделали фактически ничего, что важно для SEO. Да и результаты - в стиле "Увеличение трафика на 500%!" - это когда раньше в месяц был 1 визит, стало 5.
Плохая это реклама.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Может не стоит "проект менеджеру" писать в SEO-шный блог?)) 

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

А где ещё столько дичи набраться, коли придёт нужда?
"Федя, дичь!"

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Ага))

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Потапов

Почему список запросов до и после работ разный? Запросы более 3-х слов скорее всего мусор или микрочастотки

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Потапов

Очень много орфографических и технических ошибок в статье

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Шемякин

Я вот читаю, и не врубаюсь что за дичь, и правда этим хвалятся. Да и у вас поисковый трафик даёт 78 процентов - все верно, но подключив рекламу останется 45, а может ещё ниже. Проект у вас падает, потому что ПФ падает - не видите графики? Отмечанное красной чертой и взрывной эффект, после обновления - молодцы, - на это повёлся поиск, но сейчас в числе показов наверное, ваш сайт показывается раз в пять заходов на запрос? История не понятна как при 1 запросе в месяц старый сайт был дальше сотой позиции?

Ответить
Развернуть ветку
Наиль Батыршин
Благодаря поисковому продвижению посещаемость сайта выросла в среднем в два раза

И начала падать. Скорее всего, это был кратковременный всплеск. Ищите причину, смотрите как себя ведут пользователи на сайте, отказы, поисковые фразы.
Иначе кейс превратится в антикейс и даже на сайт его не получится добавить

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда