В предыдущей статье мы затронули тему разработки ссылочной стратегии: поговорили, как анализировать конкурентов и ссылочный профиль сайта. В этом материале разберем, откуда эти ссылки брать, как проверить их качество, а также рассмотрим основные методы построения ссылок.
Ссылки ещё работают? 😆
SEO-ссылки в Яндексе мало полезны. Да, если вы нальёте из Сапы ссылочного на новую страничку - выскочит вверх на какое-то время с большой степенью вероятности. А потом так же весело и слетит по понятным причинам.
Надо понимать, что значение имеет веб-граф, соответствие тематики - и ходят ли по ссылке люди, или только ботовня разок для индексации ссылочки. Вот на такое тратиться бесполезно.
А вот хорошая ссылка с тематического ресурса, даже барыжащего ссылочным зайдёт только в путь. Тут вопрос квалификации линкбилдера уже.
Вот прочитала в заголовке SAPE и аж глаз дернулся.
И так, вопрос такой же, неужели ссылки работают? Ну точно не в Яше, может быть еще забугорные сервисы как-то помогают в гугле поднятся, но не РФ, вообще все шито печалью в яндексе.
Платон, вам ли не знать)
https://www.youtube.com/watch?v=ewQYRf7CP7Y
Работают, если сайты-доноры с хорошими показателями.